Современные лончеры уже давно содержат html-движок, а как мы знаем, веб крайне склонен временами отожрать пару гигов непонятно на что (на самом деле понятно, но не суть). Если одного такого жруна я согласен терпеть, то на нескольких - уже нет.
Во-вторых, большое количество лончеров раскалывает игровое сообщество.
Т.к. функционал у площадок по продаже игр дублируется, игроки так или иначе выбирают для себя основную ("не пиши мне в стиме, я там сообщения редко читаю, пиши в дискорд лучше" - знакомо?). А это значит, что некоторые твои товарищи по игре труднодоступнее для общения, т.к. ради них ты вынужден общаться в неосновной для тебя системе. Конкретно же к эпик стор претензия ещё и в том, что они пользуются грязными методами, такими как искусственно созданные эксклюзивы. Тут надо пояснить, что изначально эксклюзивность была обусловлена особенностями игровой платформы, и посмотри нельзя было сделать одну игру на две консоли - у них даже количество кнопок разное было. Но теперь-то даже у консолей архитектура ПК, и единственное опровержение эксклюзивам - алчность платформодержателя.
В-третьих, КАЖДЫЙ лончер требует к себе внимания.
Это естественно, т.к. цель каждого магазина игр - заставить тебя покупать. И наблюдать, как весь этот зоопарк постоянно лезет в глаза своими обновлениями, сообщениями, новостями и прочими нотификациями - сомнительное удовольствие
На этом у меня всё, хотя это, конечно, далеко не все аргументы, что у меня есть.
А вы лайнчеры не выключаете чтоль, что за бред. Чем больше магазинов, тем выше конкуренция и это благо для игроков и возможностей выбора для разработчика. В большинстве магазинов нет никакого сообщества, а в стиме помощи минимум. С вопросами я иду в гугл и нахожу ответ чаще на форумах разработчика. Лаунчеры стартуют вместе с игрой и обновляются за 30 секунд. Зачем вы грузите всю эту рекламу каждый день - это вам нужно себя спросить. Больше лаунчеров - больше рекламы, разве это не благо по в вашей логике?
Я ща объясню.
Во-первых, лончеры тяжелые и жрут память.
Современные лончеры уже давно содержат html-движок, а как мы знаем, веб крайне склонен временами отожрать пару гигов непонятно на что (на самом деле понятно, но не суть). Если одного такого жруна я согласен терпеть, то на нескольких - уже нет.
Во-вторых, большое количество лончеров раскалывает игровое сообщество.
Т.к. функционал у площадок по продаже игр дублируется, игроки так или иначе выбирают для себя основную ("не пиши мне в стиме, я там сообщения редко читаю, пиши в дискорд лучше" - знакомо?). А это значит, что некоторые твои товарищи по игре труднодоступнее для общения, т.к. ради них ты вынужден общаться в неосновной для тебя системе. Конкретно же к эпик стор претензия ещё и в том, что они пользуются грязными методами, такими как искусственно созданные эксклюзивы. Тут надо пояснить, что изначально эксклюзивность была обусловлена особенностями игровой платформы, и посмотри нельзя было сделать одну игру на две консоли - у них даже количество кнопок разное было. Но теперь-то даже у консолей архитектура ПК, и единственное опровержение эксклюзивам - алчность платформодержателя.
В-третьих, КАЖДЫЙ лончер требует к себе внимания.
Это естественно, т.к. цель каждого магазина игр - заставить тебя покупать. И наблюдать, как весь этот зоопарк постоянно лезет в глаза своими обновлениями, сообщениями, новостями и прочими нотификациями - сомнительное удовольствие
На этом у меня всё, хотя это, конечно, далеко не все аргументы, что у меня есть.
Все эти аргументы разбиваются об одну вещь. Разнообразие и возможность выбора рождают конкуренцию. И это самое прекрасное, что может быть для игроков.
А вы лайнчеры не выключаете чтоль, что за бред. Чем больше магазинов, тем выше конкуренция и это благо для игроков и возможностей выбора для разработчика.
В большинстве магазинов нет никакого сообщества, а в стиме помощи минимум. С вопросами я иду в гугл и нахожу ответ чаще на форумах разработчика.
Лаунчеры стартуют вместе с игрой и обновляются за 30 секунд. Зачем вы грузите всю эту рекламу каждый день - это вам нужно себя спросить. Больше лаунчеров - больше рекламы, разве это не благо по в вашей логике?