Для того, чтобы сократить издержки, студии необходимо увольнять сотрудников, однако в ней не хотят «плохой прессы» и прибегают к более мягким мерам. Например, в 2018 году Blizzard значительно расширила Career Crossroads. Это специальная программа, которая позволяет сотрудникам наиболее безболезненно покинуть компанию, получив «золотой парашют» (крупная компенсация, которая даёт возможность не спешить с поиском новой работы и даже заняться переобучением).
По мнению Джейсона Шрайера, изменения в Blizzard могут потенциально оказаться на руку геймерам. Новая цель компании — выпускать игры чащеЧаще не значит лучше, мистер Джейсон "Пролезу без мыла" Шрайер.
В разработке одной игры по 10 лет тоже нет ничего хорошего
Ну ты же просто вырвал цитату из контекста. Там дальше идёт НО.
цепляться за игры 15летней давности, тоже не лучшее решение.
Там специально для внимательных указанно "могут потенциально" – что как бы намекает, что исход не предрешён.
Я очень хорошо помню старт Diablo 3 в 2012ом году...
Чаще не значит лучше, мистер Джейсон "Пролезу без мыла" Шрайер.
Мне кажется тут смысл немного в другом. Давайте посмотрим на Овервотч, который инзначально вообще был другой игрой ммо - Титан, на которую тратили время и деньги, а потом сказали "Джефф, всё хуйня, давай по новой". Это как бы не очень хорошо для компании и для бизнеса в целом.
В итоге от начала разработки Титана до релиза Овервотча ушло дохерища времени.