Страх и отвращение неосилятора

Когда начинал первую часть, тоже подгорел со многих моментов, попробую дать какие-нибудь советы по пунктам. Во вторую часть еще не играл, может там что-то изменили, но интуиция подсказывает, что базовые вещи работают там также, как в первой части.

Пройти это невозможно, твои союзники почему-то перестали быть бессмертными болванчиками, у врагов примерно 10 человек, один рыцарь в доспехах который даже с выбитым оружием уворачивается как ниндзя и бьет по морде. Убежать нельзя - квест провален, делать ничего нельзя. Как проходить с локом на одну цель, когда вокруг 10 болванчиков - непонятно. Прокачал меч, силу почти полностью, обпился зелий - толку ноль. И на что надежда? Сто траев в надежде на рандом что враги застрянут в деревьях, я буду бегать по зоне боя, пытаясь их расстрелять с пушки, которая заряжается сто часов? Мммм, геймплей накончиках пальцев.

Страдающий от боевки

Всё возможно, если грамотно подойти и попытаться разобраться. Тоже горел с того, что камера фиксируется на одном нпс, в то время как остальные тебя окружают и запинывают, а ты даже понять ниче не можешь. Если имеешь лошадь - садись на неё, и бей всех с неё. Старайся быстро проскакивать врагов, чтобы они не успели по ней ударить, тогда не упадешь с лошади. Ни один противник НИЧЕГО не сможет тебе сделать.

прибегая к такой тактике, можно вырезать города и целые страны

Много квестов где навязывают ТУПЕЙШУЮ боевку. Почему? В этой боевке враги имеют бесконечную стамину, их надо ковырять по ударов 10 порой, при том что твой персонаж-инвалид умирает за удара три в доспехах и задыхается как батя курильщик.

Страдающий от ТУПЕЙШЕЙ боевки

На самом деле она довольно простая. Стамина у врагов не бесконечная, ты это заметишь, если удачно пробьешь какую-то комбинацию, и увидишь, что врагам физически тяжело отбивать твои удары. У новичка это, разумеется, получается не всегда.

Их надо ковырять по 10 ударов, если ты подходишь к бою неразумно, и стараешься закликать врага ударами, тут такое не прокатывает, потому что герой выдыхается и его удары становятся слабее.

Если ты дерешься один на один, и ты недостаточно опытен в боевке, просто стой и двигайся по полю боя, следи за тем, в каком направлении держит оружие твой противник, направляй стрелочку (направление удара/блока) в ту же сторону, как только увидишь, что он начинает замахиваться - нажимай Q, ты отобьешь удар, и у тебя будет пара секунд, чтобы нанести хороший удар.

Ты должен противника запутать, в первой части, если проходить тренировку, тебе объясняют, что это основа боя. Ты выбираешь направление удара, допустим заносишь меч сверху, и в последний момент меняешь направление удара, и наносишь удар снизу - противник не успевает обдумать твои действия и ты по нему попадаешь. Когда ты удачно парируешь удары - тебе возвращается стамина. Если грамотно и осторожно подходить к такому бою, вскоре научишься быстро забивать врагов, это реально несложно.

Также, для разной защиты нужно своё оружие, допустим против доспеха надо использовать оружие, наносящее хороший дробящий урон (молоты, моргенштерны и тд), а бомже без доспехов лучше убивать режущим и колющим оружием.

Твой персонаж-инвалид порой не может достать меч из ножен, поэтому ты бьешь кулаком, а потом мееееедленно достаешь меч.

Что-то мне подсказывает, что ты слишком торопишься. Я попадал в такие ситуации, когда не следил за игрой и пытался быстро разобраться с врагами, и влетал в бой, не замечая, что забыл достать оружие из ножен. Попробуй доставать меч пораньше + хз как во второй части, но в первой была такая проблема, что меч не доставался из ножен, когда ты пытаешься его на бегу вытащить. Тоже пару раз меня это обламывало.

Что еще? Пьянство - бесполезная фича. Прокачав это, напиваясь, твой персонаж почему-то может быть пьян дольше чем в реальной жизни вы напьетесь

Почекай навыки внимательно, в первой части прокачанное пьянство позволяло взламывать очень сложные замки, что пару раз меня выручало, я уверен тут тоже такое есть. Ну и зачем вообще напиваться, если с твоей точки зрения это мешает играть, а потом жаловаться на это..

Прокачка почти бесполезна, качай ни качай мечника, топориста, онаниста, враги все равно каратисты с миллион хп и стамины.

Ну, если не вникать, то да. На самом деле прогрессия очень хорошо ощущается.

5
12 комментариев