В принципе база, не согласен только с тейком про геймплей. В Инквизиции тактической глубины и то было больше (при этом, что Инквизиция всё равно ощущалась в плане геймплея кастрированной после DAO и даже DA2). Всем этим прыжкам, уворотам и кульбитам место в игрокомиксах, а не в новой части Dragon Age, ну и система комбо очень быстро надоедает.
система комбо на макс сложности работает уровня до 15, убить ей даже 20 лвл гарлока - это надо иметь просто мировой запас энергетиков, так как я раньше засну.
В принципе база, не согласен только с тейком про геймплей. В Инквизиции тактической глубины и то было больше (при этом, что Инквизиция всё равно ощущалась в плане геймплея кастрированной после DAO и даже DA2). Всем этим прыжкам, уворотам и кульбитам место в игрокомиксах, а не в новой части Dragon Age, ну и система комбо очень быстро надоедает.
. Всем этим прыжкам, уворотам и кульбитам место в игрокомиксах
Че это. Все они есть и в рпг, только у тебя над головой пишется "уворот или блок"
неее, геймплей в этой игре лучше
система комбо на макс сложности работает уровня до 15, убить ей даже 20 лвл гарлока - это надо иметь просто мировой запас энергетиков, так как я раньше засну.
Геймплей в инквизиции ужасен был, в вейлгарде хоть мобесов бить прикольно.