Разработчики Darksiders III добавили в игру «классический» боевой режим

Теперь сражения будут больше походить на бои из предыдущих частей серии.

Разработчики Darksiders III добавили в игру «классический» боевой режим

20 декабря студия Gunfire выпустила второе обновление для экшена Darksiders III. В числе прочего, разработчики добавили в игру «классический» боевой режим, который напоминает бои из предыдущих частей серии. В нём Ярость сможет прерывать свои атаки уклонением в любой момент, а не только по завершении анимации, как в оригинальной версии Darksiders III. Применение лечащих кристаллов и прочих предметов из инвентаря будет моментальным — без долгой анимации.

Поменять режим можно будет в любой момент, он никак не влияет на сложность и получение достижений.

Кроме того, в апдейте разработчики улучшили механизм сцепления Ярости с уступами (она будет падать в пропасти реже), добавили дополнительные чекпоинты и подняли максимальный уровень до 200. Патч исправил некоторые баги, «вылеты» и повысил производительность.

88
58 комментариев