Machine Mind. Впечатления от плейтеста

В этом постапокалиптическом мире можно выжить, только перемещаясь на большом грузовике. Строим и защищаем базу, исследуем окрестности.

Machine Mind. Впечатления от плейтеста

Растекаться мыслью по древу не буду, коротко расскажу, что понравилось, что нет.

👍 Симпатичная графика и мир в целом. На карте много красиво нарисованных объектов. Много точек интереса, где можно чем-то разжиться.

👍 Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Много видов полезных блоков, которые можно скрафтить из собираемого хлама: турели, пушки, контейнеры, краны и так далее. Всё полезное.

👍 Русский язык текста.

😐 Игра достаточно сложная. По крайней мере, мне показалось не так просто строить что-то на базе и сражаться с машинами противников.

😐 Идея с базой хорошая, но так и не понял, как заставить работать ботов, которые, вроде как, на нашей стороне.

😐 Имеется несколько режимов. Это поездки на машине, монтаж блоков на машину и стройка объектов на базе. Постоянные переключения между этими режимами сбивают темп игры.

❌ Мне совсем не понравился боевой баланс. Наша довольно неповоротливая машина, да ещё и с ограниченным сектором стрельбы, медленно и печально ковыряет боевых, шустрых врагов, которые появляются и появляются. В целом, наш пепелац сильнее. Но поднапрягает, что у нас неповоротливая черепаха, а у врагов шустрые машины, явно заточенные на бой.

❌ Очень малое количество ресурсов, которое со старта может перевозить машина. С контейнерами ситуация меняется, но не надолго. Приходится ковыряться, что мы берём, что нет. А это тратит драгоценное время.

❌ Чтобы запустить базу (может этапов и несколько) нужно 20 единиц плат. Я нашёл 2. Если ресурс ключевой и нужен сразу, то его надо много насыпать отовсюду.

❌Не всегда удобно строить. Несколько раз подъезжал к зданию и так и этак, но оно не строилось. А в другой раз подъехал кое-как и всё вышло. На мой взгляд, надо прямо сильно ослабить требования такие к стройке, если они есть. Машина с краном более-менее подъехала близко, значит пусть и строит, сложного позиционирования не надо.

В целом — мне понравилось. Но некоторые моменты буквально задушили. На мой взгляд, некоторые вещи в этой игре нужно упрощать, ускорять, расширять. Возможно, стоит пересмотреть баланс в сторону игрока. Сейчас битвы, на мой взгляд, потноваты.

Machine Mind. Впечатления от плейтеста
10
2
6 комментариев