Посмотрел "Сто лет тому вперёд", чтобы вам ни в коем случае НЕ пришлось!

Начну, пожалуй с того, о чём шла речь в предыдущем моём посте. А именно - о технологии съёмки в 60 fps.

Эти прид... Кхе-кхе! Эти нехорошие люди не смогли даже готовое адекватно использовать. Взять технологию и превратиться в обезьяну с очками из той басни.

В статичных сценах всё норм, но как только появляется экшен (от слова "движение"), движущийся объект распадается на артефакты. При чём, если объект статичен, а двигается с увеличенной скоростью лишь его часть, то на артефакты распадается только эта часть, а не весь объект. И нет, это не режиссёрская задумка, а реально косяки в производстве.

Я даже сначала подумал, что у меня монитор барахлит (да, такая странная мысль промелькнула), но сделал несколько скринов на паузе в эти самые моменты и оказалось, что на скринах тоже артефакты. А значит, проблема не в мониторе, а в криворукости режиссёра спецэффектов.

Ну вот, например:

Продолжим о самом фильме. Он реально тягомотный. Вчера я его досмотреть не смог, на 31-й минуте пошёл бродить по видеоклипам в Ютубе ,а потом просто завалился спать. Сегодня проснулся, накатил джина для опохмела, включил продолжение просмотра и... Уже где-то на середине фильма поймал себя на мысли "Когда же эта тягомотина закончится?". Пил джин, сидел в соцсетях, пил джин, смотрел музыкальные клипы, пил джин... В итоге бутылка джина закончилась прежде, чем я увидел финальные титры.

Сюжет короткий. Всё рассказать можно было бы минут за 30-45. Остальное время занимают на фиг ненужные экшен-сцены и диалоги.

Об экшен-сценах. В них нет экшена. Смотрится, как постановка дешёвой порнухи в замедленном темпе, но без слоумо и с ускоренным воспроизведением аудиодорожки: "А! Я! Да! Уа! Ах! О!" после каждого движения, замаха или прыжка.

Теперь о диалогах. Добрая треть фильма напичкана словами-паразитами "Э.. Ну... А... Это..." и устными словесными описаниями действий в кадре без какой-то смысловой или эмоциональной нагрузки.

О саундтреках. Музыка местами очень даже годная и попадает в сцену, не вызывает отторжения. Финальную песню "Прекрасное далёко" зря они с изменением жанра выпустили, это теперь не беззаботное детское, а депрессивно-подростковое.

_____

Вердикт: несмотрибельно!
Оценка: 2 из 10
Не "1" потому, что неожиданно Петров (один из не самых любимых мною актёров) вполне годно сыграл и смог меня удивить. Можно сказать, что он весь этот скучно-затянуто-нудный фильм и вытягивает.

5
30 комментариев

Не смотрю лет 20 ТВ и столько же не смотрю ответы Голливуду, но с какого-то хера зашёл и дочитал до конца.
Думал, мож поменялось что, а нет, всё как раньше — берём бабки, покупаем хаты, тачки, лодки, а на оставшиеся 7 рублей делаем очередной прорыв.

6

Думал, мож поменялось что, а нет, всё как раньшепо одному фильму, еще и довольно известной франшизе не очень судить, есть и хорошие фильмы.
Сейчас если снимается с более-менее популярными и хайповыми актерами с бОльшей долей вероятности будет означать ерунду, хотя снят нормально. А вот где не примелькавшиеся или те, о которых давно не было слышно, норм, можно посмотреть.
Вот экшен-сцены, в принципе, плохие почти везде, такое чувство, что разучились снимать совсем. Что у нас, что не у нас.

Не посмотрю, но почитаю мнение рандома 🫡. М-да..

А тем временем фильм отличный.

Об экшен-сценах. В них нет экшена. Смотрится, как постановка дешёвой порнухи в замедленном темпе, но без слоумо и с ускоренным воспроизведением аудиодорожки: "А! Я! Да! Уа! Ах! О!" после каждого движения, замаха или прыжка.

Теперь о диалогах. Добрая треть фильма напичкана словами-паразитами "Э.. Ну... А... Это..." и устными словесными описаниями действий в кадре без какой-то смысловой или эмоциональной нагрузки.

Блять, я как-будто описание Наруто прочитал

1
1

С той лишь разницей, что это не аниме

1

Все же оценивать качество на паузе и 60 fps без указания источника такое себе. И кодирование и битрейт штука жестокая. Но фильм говно. Если бы не Петров был бы еще большим говном тут согласен.

2