А где аргументы? О статье «Ведьмак 3 - переоцененная игра, а не шедевр.»
А где аргументы? О статье «Ведьмак 3 - переоцененная игра, а не шедевр.»
13
93
11
1
2
1
1
1
1
2

На самом деле боевая система состоит из сильных и слабых ударов, блокирования атаки, использования знаков, масел и эликсиров.Блок нужен лишь для ачивки убить сколько-то там людей их же стрелой.
Знаки бесполезны, нужен только ирден чтобы можно было бить призраков и аксий для диалогов. В бою они юзлесс.
Масла это чисто +% урон, опять таки - не нужны, ибо игра даже на максимальной сложности легкая шо пиздос. Нет никакого смысла лезть за ними в инвентарь. Даже сами разработчики это поняли и в ремастере сделали их автоматическими.
Эликсиры туда же, я хз кто вообще ими пользовался, абсолютно бесполезная штука.
Как бы, от всех этих вещей был бы толк, если бы игра не была такой казуальной (я про сложность "На смерть"). Игра должна заставлять всем этим пользоваться, но она этого не делает. Поэтому сорян, но боёвка там реально унылая до безобразия.
Квесты и сюжет Отличные. Тут согласен с общим мнением. Только лишь ради них одних нужно поиграть в Ведьмака 3
Открытый мирНу, в мире, где есть игры Тодда Говарда, очень сложно оценивать открытые миры. Типа, Фоллаут 4 в этом плане в 50 раз лучше и интереснее. В Ведьмаке же открытый мир это просто декорация и способ растянуть игру. Но декорация красивая, не спорю.
ИМХО офк, не рвитесь

28
15
2
1

Еще один который в игру не играл

21
10

"игра не заставляет пользоваться" - ор
Елденринги с палкой в трусах можно пройти, получается, что тоже не заставляет пользоваться всем разнообразием боевки?

15
2
1

Пишу в статье, что от знаков можно играть на определенных билдах…Нахуй надо читать…

7

Проходил ведьмака очень давно, но прекрасно помню, как на максимальной сложности приходилось обмазываться маслами и играть от знаков (щит и круг, который в области уменьшал получаемый урон). Без зелий было вообще не играбельно.
Уже ближе к концу вкачал ветку алхимии и с сэтом медведя сделал из персонажа терминатора под спидами, который фейсроллил вражин, но то было под самый конец.

3

Стоит попробовать пройти игру с билдом в знаки, они с прокачкой сильно преображаются.

1

У них со сложностью во всех ведьмаках проблемы, а опенворлд даже со скаем сравнения не выдерживает, правда. Сюжет основной имхо переоценен, но длц (каменные сердца) и сайды - бомба. Сюда же атмосфера - визуал, звуки и музыка потряснын. Так-то реально одна из лучших игр 20 лет, заслуженно. Мб после успеха кцд решатся и смогут в комплексный и самобытный геймплей