Первые впечатления от Destiny 2 "Эпизод: Ересь" - Удивительно хорошо
Долгожданное обновление сюжетной подачи и хороший игровой контент.
Сюжет (СПОЙЛЕРЫ!)
Что понравилось:
- Банджи наконец избавились от голопроекторов и как минимум на первой неделе их нет вообще - все диалоги вы слушаете либо по ходу миссии, либо на орбите.
- Сюжет в отличии от прошлого эпизода снова подается понедельно, в статье про эпизод Эхо я этот подход критиковал, но сравнивая подачу Ревенанта и Ереси мне все-таки больше нравится понедельная подача, а не пятинедельная пустота.
- Сам сюжет стартует очень бодро, по середине первой миссии в катсцене убивают Эрис Морн, но благо Банджи хватило ума не делать из этого жуткую трагедию и после того как ее оплакал Скиталец нам показали что она в какой-то степени жива и оказалась, предположительно, в своем тронном мире.
- По ходу сюжетного квеста мы попадаем в многоквартирный жилой дом, что меня мягко говоря ошарашило - в обеих частях дестини я не припомню что бы мы хоть раз попадали в человеческие жилые помещения. И при этом сам дом выглядит очень прилично, в таком мог бы жить и наш гг.
Если уж совсем надышаться копиумом то можно уйти в шизотеории о том что это намек на хаусинг в будущем.
Что не понравилось:
- В игре появился баг, из-за которого последний сюжетный диалог Слоун с этой недели, который воспроизводится на орбите, воспроизводится при КАЖДОМ выходе на орбиту и это начало меня раздражать уже после второго раза.
- Внутри активности пока-что только два диалога Слоун и Скитальца, которые так-же надоедает слушать уже на второй раз, но это скорее всего исправится на последующих неделях.
Иной мир
Что понравилось:
- Впервые эту активность очень интересно исследовать и находить тут и там разбросанные загадки, секретные сундуки и коллектиблсы в виде червей.
- Как рогалик (а активность из серии рогаликообразных) ощущается очень даже хорошо - что-бы игроки не чувствовали себя всесильными как обычно в активности вообще не регенерируется здоровье автоматически, и даже варлочья лужа или кладезь восстанавливает примерно 1 пиксель хп раз в 2 секунды, из-за чего придется уповать на рандом что-бы вам выпали нужные баффы которые помогут нормально выживать.
- Активность наваливает очень много лута.
- Сам лут на удивление полезный и разнообразный.
- В активности аж 3 (возможно даже 4) тира лута.
Что не понравилось:
- Пока что активность очень страдает от недостатка вариативности - в ней всего 4 больших локации и в каждой локации по 4-6 ивентов нужных для прохождения, причем ивенты (кроме финальных боссов) не уникальны для каждой локации и некоторые могут повторяться на протяжении всего прохождения.
- Баг с отображением сундуков во время исследования - при сборе доп сундуков их иконки не исчезают, что часто приводит к хождению по кругу по одним и тем же залутаным сундукам.
Подземелье «Отсеченная вера»
Что понравилось:
- Аудиовизуально данж как всегда прекрасен.
- Броня визуально мне также понравилась.
- Механически данж поразительно разнообразен, на всех трех этапах требования для прохождения очень сильно отличаются, что очень не характерно для эндгейм активностей дустана в последние годы. Подробности я конечно же оставлю для полноценного обзора.
Что не понравилось:
- Оружие (не считая экзота) мусорное, единственный уникальный лут - револьвер, и то только из-за сочетания рамы и стихии.
- Квест данжа затаймгейчен, хотя с прошлым данжом такого не было. Ради чего таймгейт впихнули СЮДА мне непонятно.
Итог первой недели
Пока что я очень доволен контентом который добавили, но омрачает это мысль о том что этим (и контентом из последующих актов) даже при всей годноте нужно будет довольствоваться до середины июля.
Мне бы конечно хотелось узнать у уже игравших их мнение по всему этому.
Если вы играли, вам понравился новый контент?
4 комментария