Сравнение DLSS 4 и Нативной 4k картинки в Red Dead Redemption 2 на Rtx 3080

4к, сглаживание Taa на среднее значение и Fxaa.Получаем 45-50 Fps
4к, сглаживание Taa на среднее значение и Fxaa.Получаем 45-50 Fps
DLSS 4 на пресет качество.Получаем 50-60 Fps .
DLSS 4 на пресет качество.Получаем 50-60 Fps .

По сравнению с 3 версией DLSS картинка стала намного чётче и пропали артефакты,Fps остался примерно на таком же уровне.

Тестировалось все на ультра настройках, резкость выкручена на максимальное значени на тот и этом пресет.

DLSS 3 заменил на 4 версию с помощью программы Inspector используется J пресет

1
24 комментария

Зачем ты на телефон экран сфоткал то, ты скриншоты не умеешь делать?

3

Разницы особо нету фоткал,на vivo x 100 ultra

6

Длсс 3 и 4 это же генераторы кадров, как ты их на 30й серии смог запустить? Там только поддерживается длсс 2 и 3.5 (реконструкция лучей)

2

DLSS это и сглаживание, и апскейлер, и генератор, и реконструктор лучей. Что ты имеешь ввиду, говоря про версию 3 или 4?

2

Не совсе 30 серия не поддерживает генатор но поддерживает 4 версию длсс тоесть без реконструкции лучей,просто 4 версию

Зачем в эту игру играть на 4к разрешении и страдать от недостатка эфпээс? Уже в 1080р все четко видно.

1
1

Ахахахаха,эта игра медленная и поэтому я игра в 4к.И.зачем не играть в 1080 п на 3080 ,там такое мыло🤣🤣🤣😂😂😂

1