Весеннее обновление Halo Infinite и операция Frontlines
Для особенных заранее ответы на вопросы вроде: "Игра жива?" Нет. "Кто-то в это играет?" Нет. Расходимся. Пока в активной разработке находятся новые проекты по Halo на Unreal Engine, Infinite 4 февраля получила весеннее обновление.
Формат знаком по зимнему обновлению: сначала крупное (по текущим меркам поддержки игры) обновление и в течение двух последующих операций нововведения поменьше. График операций: Frontlines - 4 февраля, Blue Team - 11 марта, Forerunner - 8 апреля. Затем летнее обновление.
Новое тяжёлое оружие Fuel Rod SPNKr, аналог Fuel Rod Gun (топливная пушка). Шесть снарядов в оружейном магазине, а один прицельный выстрел может лишить Спартанца жизни.
Изменения боевого абонемента
Премиальная версия первой операции расширена до 50 уровней и теперь включает четыре полных набора брони. Стоимость увеличивается до 1000 кредитов. Две последующие операции останутся без изменений — по 20 уровней каждая.
Для игроков, которые не планируют покупать абонемент, ничего не изменится: в каждой операции будет 20 уровней, один комплект брони и другие небольшие награды.
Важно: после завершения операции боевой пропуск больше нельзя будет купить. Однако, если вы приобрели его заранее, он останется у вас навсегда, и вы сможете завершить его в любое время.
Платный контент будет добавлен в магазин в следующем обновлении по изменённой цене. Исходя из текущего расклада, цена может составить 3200 кредитов, но обычно в супер-бандл добавляют эффект брони. Бесплатный контент попадёт в Обменник, где можно купить предметы за внутриигровую валюту.
Режим "Штурм" [Assault]
Возвращается легендарный режим Assault, знакомый фанатам серии еще со времен Halo 2.
Одна команда пытается заложить и активировать бомбу на базе противника. Чтобы это сделать, игрок, несущий бомбу, должен зайти в обозначенную зону на вражеской базе и оставаться там в течение определенного времени. Как только бомба будет активирована, команда получает очко, а через несколько секунд в месте активации происходит взрыв. Однако в режиме One Bomb вражеская команда может деактивировать бомбу в течение 15 секунд.
На старте будет две вариации режима:
➡ Neutral Bomb – команды сражаются за единственную нейтральную бомбу, расположенную в центре карты.
➡ One Bomb – одна команда атакует, другая защищает свою базу, затем они меняются ролями.
Сражения развернутся как в 4x4, так и в "Битвах отрядов" 8x8. Также режим уже добавлен в HCS.
Другие изменения
- Изменения баланса оружия. Осколочные гранаты сильнее отскакивают и их чуть реже можно бросать.
- Новая карта для рейтинговой Арены: Origin (ремейк Coliseum из Halo 5: Guardians).
- Новый временный плейлист Ranked Squad Battle.
- Улучшения для "Кузницы".
- Исправление багов.
- Пополнение Обменника (22 предмета, 7 из них новые).
- В соревновательных картах добавлены некоторые элементы улучшающие возможность передвижения по карте (запрыгивать туда, куда раньше не получалось).
В конце стрима, где первый раз показывали обновление, был очень жирный намёк, что с летним обновлением получим оружие Mutilator - новый двуствольный дробовик, который нашли в файлах игры.
Ура, она живая
А ты сам-то играешь в инфинит?
Нет, потому что на серверах никого нет. Но если серьёзно, то да. У нас (на Halo Universe) проводятся регулярные сходки в ББК по четвергам, вот завтра будет 160 по счёту. Плюс по пятницам ещё есть, менее масштабная сходка. И обычно выбиваю еженедельные задания - это дополнительные час-полтора на выходных поверх указанного мероприятия.
xd
Оно еще живое?
Ты новость-то читал? Первое предложение для таких как ты, на все вопросы есть ответы