980 и 990
Купил я в 2021-м году на Яндекс Маркете SSD-шник. Почему именно такой — не помню. Возможно, на него шла скидка. А ещё и Альфа-Банк, скорее всего, делал приличный кешбэк.
Хотелось бы продемонстрировать как он был запакован:
Судя по накладной, эти бумаги предназначались Яндекс Маркету как получателю. Мол, отправитель «Гэлексимарт». Получатель — Яндекс Маркет. Почему эти бумаги оказались у меня? Причём две копии, я так понимаю, одна накладная для бухгалтерии остаётся у получателя (в данном случае у ЯМаркета), другая подписывается, ставится печать о получении и отправляется обратно. Скорее всего, Яндекс Маркет просто не вскрыл посылку. То есть, возможно, даже не убедился в правильности товара. Просто получил ее от «Гэлексимарт» и послал ее дальше мне. То есть, видимо, упаковку делал «Гэлексимарт».
SSD на 500 ГБ, стоил 6 тысяч. Работает уже, получается, 4-й год, у меня на него уже записано более 30 ТБ.
Пару дней назад приобрёл ещё один SSD, тоже на Яндекс Маркете, но уже у другого продавца, разумеется.
Упаковка: ни пленки, ни пупырки, ничего. ВОТ ПРОСТО КАК ЕСТЬ:
Ещё раз: SSD на 500 ГБ за 6 тысяч упакован просто максимально. SSD на 2 ТБ стоимостью 20+ тысяч — просто без какой-либо доп. упаковки. Сама коробка еще и помята, потёрта и прочее.
Но в принципе как бы работает и ок. Но, конечно, как клиент я типа слегка недоволен. Но и ставить низкую оценку товару не могу.
Точно уверен, что упаковщикам похуй на стоимость, либо дана инструкция упаковывать в стопицот слоев пупырки, либо нет
сравнил магазин и ип пупкин
Я сравниваю Яндекс маркет и Яндекс маркет. Я взаимодействую только с ним. У меня нет возможности написать продавцу. Только в техподдержку Яндекс маркета. Даже если он выступает как посредник, получив товар - могли и бы упаковать перед отправкой мне. Они ведь просят потом поставить себе оценку, а не магазину продавца.