«Централ партнершип» пытается рекламировать «T-34» как новогодний фильм
Но он таковым не является.
В последнюю неделю российские зрители вынуждены разрываться между анимационным «Человеком-пауком», «Акваменом» и «Бамблби», потому что новогодний прокат расчистили под «Т-34».
Эта картина без особой конкуренции выйдет прямо 1 января, когда кроме кинотеатров во многих российских городах мало что работает (поэтому ей обещают около 1,5 миллиарда рублей кассовых сборов).
И прокатчика, и Минкульт уже неоднократно критиковали за странный выбор флагманского фильма для праздников. Возможно, поэтому «Централ партнершип» теперь пытается продать «Т-34» как новогоднее кино. Для этого даже сняли специальный рекламный ролик.
Однако такая реклама отчасти вводит зрителей в заблуждение. В остальных трейлерах фильма главенствует серьёзный тон.
Оказавшись в плену, вчерашний курсант Ивушкин планирует дерзкий побег. Он собирает свой экипаж и на легендарной «тридцатьчетверке» бросает вызов немецким танковым асам во главе с Ягером. Ради своей любви и Родины он готов идти до конца.