В чем конкретно неудобство? Там вариантов сохранений вагон: сэйв при выходе из игры, сэйв при сне, сэйв при взятии и сдаче квеста, для особо нуждающихся "здесь и сейчас" есть шнапс. По сути, эти условия просто не дают тебе сэйвскамить, как в условном БГ 3, и мотивируют тщательнее обдумывать свои действия на условный час-два вперед, что только на пользу. И то работает это только частично так как, в первой части, к середине игры у меня этих шнапсов было завались, хоть озеро разливай.
Ну ради справедливости надо отметить, что подобный "реализм" не всегда идёт на пользу. Это неудобно.
Удобно или нет, но некоторые просто начнут сейвскамить и ломать игру, а могли бы просто пройти мимо и не страдать хернёй
В чем конкретно неудобство?
Там вариантов сохранений вагон: сэйв при выходе из игры, сэйв при сне, сэйв при взятии и сдаче квеста, для особо нуждающихся "здесь и сейчас" есть шнапс.
По сути, эти условия просто не дают тебе сэйвскамить, как в условном БГ 3, и мотивируют тщательнее обдумывать свои действия на условный час-два вперед, что только на пользу. И то работает это только частично так как, в первой части, к середине игры у меня этих шнапсов было завались, хоть озеро разливай.
Нормальный реализм на 1060.
Но может сделать игру интереснее
Вступай в битву когда готов, как и ирл. Если не готов, убегай, как и ирл