Вообще, у меня сложилось мнение, ещё после прохождения Elden Ring Shadow of the Erdtree (как оно могло получить такие высокие оценки, это ведь буквально кусок мусора?), что dlc у фромов выходят хуже и менее продуманными чем основные игры: баланс сломан и такое чувство, что в попытках хоть как-то удивить игроков они прибегают к самым дешёвым и не замысловатым трюкам (сделать миллион атак в комбо, увеличить хитбоксы, сделать босса супер быстрым, сделать тысячу фаз и т.д ).
уклониться от её выпада почти нереальноОбычно шучу про скилл ишьюс, но тут походу реально дефицит скилла.
Когда она уходит в инвиз у тебя появляется огромное окно чтобы дамага навалять и самому успеть отхилиться если что
Дополню, что когда она уходит в инвиз и прыгает, из под её ног вылетает лед в том направлении, куда она улетела. Бежим туда и даем халявный дамаг. Но даже если проебался, во время ее удара несложный таимйнг переката + направление наперерез, чтобы не попасться. 1 и 2 фазы изичные, 3 поинтереснее и требует терпения, как и весь бой впрочем
Так её не видно, можно сколько угодно по арене носиться, а она просто за спиной покажется и ударит.
У меня только пару раз получалось так , что её становилось видно и успевал перебить её атаку
и такое чувство, что в попытках хоть как-то удивить игроков они прибегают к самым дешёвым и не замысловатым трюкамБуквально описал весь ER, именно это они и делают.
Согласен)
Но если с основной игрой ещё терпимо, то на dlc разрабы окончательно атрофировались
Рыцарь-раб изичный был, в вот необязательный дракоша должен быть ласт боссом, намного тяжелее раба.
Мидир реально лютый. В соло его валить крайне тяжко.