забросил третьего ведьмака по причине того, что "вопросики" были очень скучные, а не проверить что стоит за вопросиками я не мог потому что было любопытно и не хотелось ничего пропустить. 1 из 10 того стоил, а остальные выматывали и разочаровывали. С тех пор не могу вернуться к игре хоть и хочется закончить)
Вопросики напрягали только на Скеллиге, потому что плавать за ними на лодке, и отстреливаться от сирен очень скучно, а вот на материках никаких проблем не доставляли, было очень интересно их исследовать.
Я сначала тоже задрочил вопросики, потом понял, что так это не работает и старался пореже открывать карту, а просто исследовал. Между населенными пунктами катался разными путями, Иногда просто смотрел что рядом с интересными местами.
Ну, просто В3 это хоть и ОВ, но не песочница. То есть большие локаци, хорошо проработанные, рассказывающие о мире и ситуации в нём сами по себе безо всяких "специальных" квестов. На самом деле, это довольно круто было сделано, ибо зачастую в том же тес (до скайрима, по крайней мере, в который я не играл), при общей напичканности контеном, что-то интересное почти всегда было просто очередной , условно говоря, дыркой в земле. У В3 как по мне довольно своеобразные проблемы не касающиеся напрямую самой проработки местного ОВ. Это, например, сломанная экономика и отчасти баланс. Нет смысла забираться в глушь в поисках чего-то, если это что-то будет очередным копеечным лутом. Или будет охраняться практически неубиваемым мобом. Сам знаки вопроса имеют в себе интересную и логичную механику - появляются после чтения записок, подслушанных разговоров и т.п. Но где-то кач-во перешло в кол-во и вот...
забросил третьего ведьмака по причине того, что "вопросики" были очень скучные, а не проверить что стоит за вопросиками я не мог потому что было любопытно и не хотелось ничего пропустить. 1 из 10 того стоил, а остальные выматывали и разочаровывали. С тех пор не могу вернуться к игре хоть и хочется закончить)
Да как ты посмел оскорбить великого Геральдо от лучшей студии на планете?
Если страдаешь ОКР, то просто выключаешь маркеры на карте.
Вопросики напрягали только на Скеллиге, потому что плавать за ними на лодке, и отстреливаться от сирен очень скучно, а вот на материках никаких проблем не доставляли, было очень интересно их исследовать.
Я сначала тоже задрочил вопросики, потом понял, что так это не работает и старался пореже открывать карту, а просто исследовал. Между населенными пунктами катался разными путями, Иногда просто смотрел что рядом с интересными местами.
Ну, просто В3 это хоть и ОВ, но не песочница. То есть большие локаци, хорошо проработанные, рассказывающие о мире и ситуации в нём сами по себе безо всяких "специальных" квестов. На самом деле, это довольно круто было сделано, ибо зачастую в том же тес (до скайрима, по крайней мере, в который я не играл), при общей напичканности контеном, что-то интересное почти всегда было просто очередной , условно говоря, дыркой в земле. У В3 как по мне довольно своеобразные проблемы не касающиеся напрямую самой проработки местного ОВ. Это, например, сломанная экономика и отчасти баланс. Нет смысла забираться в глушь в поисках чего-то, если это что-то будет очередным копеечным лутом. Или будет охраняться практически неубиваемым мобом. Сам знаки вопроса имеют в себе интересную и логичную механику - появляются после чтения записок, подслушанных разговоров и т.п. Но где-то кач-во перешло в кол-во и вот...