Мы внутри Melsoft Games задаемся вопросами разнообразия в наших играх. Нам важно стремиться к более честному и непредвзятому подходу к женским персонажам, избавляться от сексизма и прочих гендерных штампов. Для этого у нас среди сценаристов все больше девушек, мы ведем исследования нашей аудитории (это тоже делают девушки), стараемся включать женскую часть нашего коллектива в принятие решений о персонажах, историях, чтобы делать игры более близкими нашей ЦА.
У меня есть дочь, и я не хочу, чтобы мне пришлось отвечать на её вопрос «почему я не могу создать персонажа, похожего на меня» Если его дочь недостаточно взрослая, чтобы самостоятельно на этот вопрос ответить - значит его дочь недостаточно взрослая, чтобы играть в эту игру.
Комментарий недоступен
Тест нужно дополнить еще и другими правилами. Они точно такие же как и эти 4, но с одной разницей: слово женщина заменить на: ЛГБТ+ иные 52 гендера. Получим тест на 200 с чем-то пунктов. Такой фильм/игра станет самым успешным. Инфа сотка!
И обязательное присутствие:
1.Азиата
2.Негра
3.Аутиста(ки)
Делать хороших и разных героинь — похвально. Но к чему тут этот манифест?
«Почему я не могу создать персонажа, похожего на меня» — это вообще не про тест Бекдел. Тест Бекдел — это «есть ли в произведении две героини, которые разговаривают между собой не о мужике». И первопримером был «Чужой», который вовсе не про феминизм.
У толерантности одна проблема: чрезмерно, до абсурдности навязчивая пропаганда.