Что хуже получилось из них или Resident Evil:Code Veronica VS Resident Evil:Zero.

Вчерашний мой обзор на Resident Evil:Zero натолкнул меня на мысль - а почему бы не сравнить ненужный приквел(Resident Evil:Zero) и Resident Evil,который отошел от серьезности серии(Resident Evil:Code Veronica) между собой и понять что хуже получилось из них.

И начнем с Resident Evil:Zero. Resident Evil:Zero плох отсутствием сундука и такое явление плохо сказывается на игре ибо персы как 2 Криса - 6 ячеек. Надо не забывать, что дробовик и гранатомет занимают 2 места или тот же гарпун тоже 2 места занимает и если дать гарпун и одно из оружий персу,то по сути перс ходит с 2 ячейками. Механика со 2 персами тоже отчасти минус, ибо Билли не умеет смешивать травы,а Ребекка не умеет двигать тяжелые предметы и приходиться долго бегать так. Проблему уникальности персов попытались решить двумя способами - с помощью Resident Evil:Outbreak,где кооп с многими персами и с помощью Resident Evil:Revelations 2,где механика ближе к классике.

Вот механика Resident Evil:Zero в Resident Evil:Outbreak
Вот механика Resident Evil:Zero в Resident Evil:Outbreak

Если с Resident Evil:Zero плюс минус понятно,то с Resident Evil:Code Veronica сложнее ибо минусы у нее - практически отсутствие расчлененки (подобное придет и в ремейк 1 части) и сюжет - он стал японский - Вескер злой,а не манипулятор здесь и Альфред который одевает как Алексия и слоу-мо от Стива когда он убивает монстра с длинной рукой с двух пистолетов. Не забываем,что дичь 4 части обязана именно Resident Evil:Code Veronica и такая дичь будет еще длиться долго до арки Итана(Resident Evil:Village). У Resident Evil:Code Veronica были 3д локации,которые были слабые по наполнению. Опять же проблему такого решили в Resident Evil:Outbreak,где 3д локации побогаче выглядят, хотя все три игры с Пс2 (дилогия Resident Evil:Outbreak и Resident Evil:Code Veronica).

Вот такие катсцены будут в Веронике.
Вот такие катсцены будут в Веронике.

Приходя к мысли - Что хуже из них,я не могу ответить на вопрос - Что хуже из них, ибо они обе со своими минусами и плюсами. И их минусы были убраны в других играх серии. И они обе заслуживают ремейков.

5
7
8 комментариев

Обе нормальные. Хуже, это всё, что после четвёртой.

4
1
1

Они действительно нормальные Резики - не хорошие и не плохие. Просто Резики с своими плюсами и минусами.

Resident Evil,который отошел от серьезности серии(Resident Evil:Code Veronica)ну хз куда там что отошло. у клэр и стива вроде только химия началась, а тут пришлось его угандошить, потому, что он в халка превратился, а клэр потом над ним мёртвым плакала.
сейчас конечно это смотрится так себе, но блин, играли б вы в оригинал на дримкасте "тогда", вы б поняли. да там даже сцена спасения того стива из "газовой камеры" чего стоила, прям душу вынимала из тебя(потому как ещё и таймер тикает). ну или когда он собственного отца убивает, который в зомбака превратился. блин, да там вся игра такая.

4

Японщина стала и у Стива и Клэр моменты любви как в аниме - любовь и недоверие изначальное. Вероника еще не прям дичь в отличие от 4 части. Убийство зомби отца трагичное, но оно идет после сцены с сло-мо от Стива где он убивает монстра с пистолетов . Вероника пытается в трагичность классики,но опять же ей мешает японский вайб.

Resident Evil:Code VeronicaКак такие слова вообще можно говорить относительно лучшей части?

3

люди, которые в нее не играли вообще так говорят

2