За что отвечают графические настройки в играх. Рассказываю простым языком с примерами
Привет! Рад написать новую статью, в которой я постараюсь для обычного рядового геймера по пальцам объяснить, за что отвечают графические настройки в играх, потому что многие геймеры до сих пор не понимают, что такое антиалиасинг, вертикальная синхронизация и так далее. А эти штуки напрямую влияют на игровой процесс (вертикальная синхронизация так…
"10. Вертикальная синхронизация (Vsync)"
"+ это большая нагрузка на производительность"
Миф из нулевых, вернее в нулевые так и было. Ставил в онлайн играх с 144гц, наоборот нагрузка падала, так как видяхе не надо было просчитывать лишние 30-50 фпсов. При этом ещё и температура падает на 10 градусов
https://youtu.be/NRBBaiek9gs?si=eWRUcibcW8HRUS4h
Ничего себе "миф из нулевых". Количество FPS на видео если что вверху.
Ни в нулевые, ни в десятые так не было. Бред. Синхронизация только с увеличением задержки связана (в негативном плане), но никак не с нагрузкой.