Выбор Sony в качестве партнера здесь имеет большой смысл, поскольку компания уже отделила PSVR 2 от своей экосистемы консоли PS5, предложив поддержку игр PC VR через приобретаемый адаптер для ПК , что некоторые расценили как признак нерешительности в отношении инвестиций в ее новейшую гарнитуру VR. Кроме того, сделка позволит Apple предложить разработчикам знакомый стандарт контроллера, на который можно ориентироваться, не конкурируя напрямую с Sony в этом процессе.
А игры на PS5 с каким фпсом будут играться в таком разрешении? 10 фпс?
С пк на 5090 и анальным апскейлом справится
Уже запускали так игры на их очках
А эплы разве не свернули все работы по этому девайсу? Чего это они решили дать поддержку.
Там запускать нечего для этих контроллеров
А нафига?