По мотивам январской статистики Steam.

Все совпадения случайны, все фразы выдуманы, порвался - жаль.

По мотивам январской статистики Steam.
88
20
9
1
3
2
3

У тебя логическая связь похерена в каждом пункте.
1) Популяция русских слабо имеет отношение к локализации, к локализации имеет отношение покупательская способность. Издатели ее считают по тому сколько каждый регион приносит бабла. То что соотечественники играют в КС и доту не гарантирует, что они очередной ААА купят.
2) аналогичная история с фхд, нужно смотреть популяцию тех кто играет в ааа.
3) игры на 2/3 продаются на консолях, там доступно суммарно (если не считать эсочки) 14 Гб врам, отсюда внезапно вытекает желание разрабов занять много врам. Вот и 8гб не хватает. Опять же, это для ААА, если играешь в каэс тебе абсолютно все равно сколько у тебя видеопамяти.
4) Хз как это утверждение опровергает отсутвие этих видях. Люди то не берут дорогие видяхи из-за денег, а не потому что играть приятно на 30фпс.

47
36
5
3

О, а ты случаем не аналитик какой нибудь? Эти тоже кроят и вычленяют до тех пор пока удобные цифры не получатся.

66
1

Статистика Стим берет по всем пользователям, без разбора.
Как раз таки не логично из неё вычленять что-то, вводить дополнительные ограничения выборки. Всё равно, что провести опрос на улице у 1000 человек, а потом начать отсеивать: этот бедный, это худой/толстый. Надо мнение только тех, кто от 100 тыс зарабатывает и хорошо выглядит. Есть открытые данные, на них и что-то можно судить.
1)Популяция русских слабо - распространённость языка - больше. На русском общаются, понимают не только русские. Статистики по продажам игр, которые имеют перевод на русский - нет не могу судить. Одни из самых прибыльных игр - словно-бесплатные - КС, Дота, Лол, Варзона, где монетизация внутри игры. Если бы ААА синглплеер был прибыльнее, та же варзона уже давно бы закрылась. И причём здесь соотечетвенники? На одного мужика, который по старой памяти играет в КС, найдется группа школьников, которые раз в месяц купят какую-нибудь внутриигровую шмотку, кейсы и т.д.
2)Как разрешение экрана соотносится с типом игры? В FHD чаще играют в условно бесплатные помойки, а в 4k - в ААА и АААА проекты? Если есть статистика поделись, у меня её нет, чтобы такие утверждения делать. И вообще, игры продаются на мобилках, больше половины (https://www.gamesindustry.biz/gamesindustrybiz-presents-the-year-in-numbers-2024). Потом уже на консолях в пропорциях на PS и Xbox. Есть другие данные - поделись, откуда 2/3. Если это только ААА, будет интересно взглянуть, не встречал таких данных.
3)Суммарно, и Пк есть возможность из оперативки подгружать память в VRAM. Только какой в этом смысл, если она медленнее и задержки дает. На консолях разделением памяти не интересовался, общая или раздельная там. И потребление VRAM тогда уже надо рассматривать в рамках каждого отдельного игрового движка, а не уровня ААА и КС. Вот, например, Resident Evil 4 remake, Cyberpunk 2077 довольно демократичны к потреблению VRAM. Как бы ААА, как бы им хватает на консолях и на ПК.

21
2
1

1) Ну да, то-то никто кроме долбаёбов из ЕА не отказался от ру локализации. А некоторые, не смотря на полит обстановку, собираются снова добавлять русскую озвучку (Mafia: The Old Country здравствуйте)
2) Основное разрешение для ААА - 1080р. Как раз потому, что средний сегмент девайсов плохо тянет системки ААА-игр даже в 2к.
3) Консольный рынок сильно сдал. Не смотря на конские ценники, всё больше людей стремятся купить пк, да помощнее. Сейчас уже не мало игр, которые на пк делают выручку даже больше, чем на консолях. Также сказывается сильный подъём среднего ценника ААА на пк.
И того сейчас консоли забирают с продаж игры дай бог 6/10, а никак не 2/3.
4) На средней видяхе спокойно получаются 60фпс в средне-высоких, в этом тейк был, я полагаю.

3
1
1

Как вы интересно врам считаете. В консолях память унифицирована, там 16гб gddr, и это одновременно и оперативная,и видеопамять, а там делите как хотите (если вы разработчик).
Вы если 14гб отъедаете под видеобуфер - откуда возьмёте оперативную память под систему и саму игру? >2гб и хватит?)

5

Уважаемый, вы как с работы в аналитическом отделе дурки сбежали?

1

"отрицательный рост" случаем не ты придумал?

ну так в кс и доту и носители других языков играют. Но на 3 месте стима именно русский язык.