СЕО игры PIONER пообещал ответить на многие вопросы в течение месяца и вдохновил игроков на творчество.
Глайдер пока единственный от кого мы можем получить информацию про игру. Поэтому как только он хоть как-то проявляет активность в чате, то тут же накидываемся с вопросами.
Не буду расписывать весь диалог, перечислю самое важное.
Все анонсы у PIONERa запланированы на конкретные даты с учётом партнёров и инфоповодов. У компании есть финальные договорённости и обязательства, в т.ч. с маркетинговой компанией.
На данный момент игра готова в PvE на 97+%, в PvP 80-85%.
Про PvE можно сказать что эта часть уже соответствует стандартам для релиза.
PvP же ещё требует балансировки.
Самый эффективный способ фарма в PvE эндгейме это дейлики, мировые боссы и данжи. Классический гринд спотов не бесполезен, но КПД у него явно ниже. Боссы и данжи являются самыми сложными местами игры и с них же, естественно, будет самый богатый лут.
Достижения в игре являются огромным модулем. Любители фарма ачивок останутся довольными.
Санкции и прочие ограничения не должны коснуться игры, поскольку HQ в Белграде (Сербия), что позволяет задействовать разнообразных сотрудников. Есть "дочки" в РФ и ЕС.
Кратенько напомню что известно о проекте:
- игра на Unreal Engine 4, с возможным переходом на UE5 после релиза,
- релиз игры запланирован в пока steame,
- озвучка на русском, английском, испанском и китайском языках,
- платный ммо-шутер будет иметь демо-версию для ознакомления,
- для прохождения сюжетки ПВП не обязательно,
- в донатном магазине будут только внешки, не выбивающиеся из сеттинга игры.
В данный момент тестирование идёт под NDA в офисах партнёров GFA Games. Поэтому сливов, видео и скринов - нет. Жаль(
И пока нам дают только дозированную официальную информацию, то мы сами придумываем чем себя развлечь.
Пользователи делают мемы.
От довольно злобненьких и отражающих текущее состояние, до вполне проходящих модерацию. Лицо Глайдера сюда вписалось как родное))
Про игру стало известно 8 лет назад, с 2017 года.
Тогда ещё было название re:BORN. У проекта менялась команда разработчиков, игру переделывали фактически с нуля. Мы знаем что среднее время разработки - около 4-5 лет. Всё это, конечно, понятно, но только для тех кто интересуется подробностями проекта.
Для всех остальных - просто ожидание и мелькающий на горизонте "мы сделали вот это и показали вон то".
За эти 8 лет ожидания многие уже закончили школы, получили высшее (и не очень) образование, нарожали детей.
Некоторые успели уйти проверять существует ли загробный мир.
А те кто дожил до этого времени, даже из фото кошки СЕО делают демотиваторы:
Пользователи совместно с ИИ в стихотворной форме передают всё накипевшее:
Сделать кричалку? Легко!
"Пионер для нас игра!
Ждём релиза как утра!"
И видео тоже имеются:
Как оказалось, за творчеством следят))
Итог: развлекаемся как можем, играем до чего дотянемся, ждём ЗБТ. Как только оно будет - эту новость вы точно не пропустите))
Инфу беру из официального диса: discord.gg/pioner-official-ru
Жарко обсуждаем её в фанатском дисе: discord.gg/pionergame