Композитор «Человека-паука: Через вселенные» использовал в заглавной теме одного из злодеев звук, издаваемый слоном

Таким образом создатели хотели сделать Бродягу более устрашающим.

Композитор «Человека-паука: Через вселенные» использовал в заглавной теме одного из злодеев звук, издаваемый слоном

Как рассказали режиссёры «Через вселенные» Питер Рэмзи, Боб Персичетти и Родни Ротман в разговоре с изданием io9, они хотели придумать что-то, что сигнализировало бы о приближении Бродяги. Этот персонаж не был главным злодеем фильма, и таким образом они хотели придать ему «веса» на экране.

Изначально они хотели придумать устрашающую песню, однако композитор картины Дэниэл Пембертон, раннее работавший с Гаем Ричи над «Агентами А.Н.К.Л.» и «Мечом короля Артура», нашёл своё решение — сирену, созданную при помощи звука, издаваемого слоном.

Как бы странно это не было, это звук слона, который «прогнали» через фильтр и сделали сиреной. Вышло действительно пугающе.

Боб Персичетти, режиссёр

Однако Пембертон нашёл применение и той самой устрашающей мелодии, создав на основе неё и сирены полностью новую композицию.

Композиция из сцены погони Бродяги за Майлзом Моралесом в метро
Композитор «Человека-паука: Через вселенные» использовал в заглавной теме одного из злодеев звук, издаваемый слоном

Родни Ротман в свою очередь отметил, что создателям фильма также хотелось добавить трагичные нотки в отдельную заглавную тему Бродяги, чтобы отразить то, как заканчивается история персонажа на экране.

«Человек-паук: Через вселенные» вышел в прокат 13 декабря, собрав за первые выходные в домашнем прокате 35,4 миллиона долларов. Это рекорд для анимационного фильма, выходящего в этом месяце.

55
50 комментариев