Наиболее интересные работы могут просто не проходить проверку по каким-то непонятным критериям. Например, ещё совсем недавно в литературе (и кино) – русский хоррор десятилетиями не имел ни малейшей возможности быть опубликованным в известных издательствах, т.е. подобное строго не принималось, не рассматривалось, отклонялось. При этом спокойно и успешно публиковались переводы зарубежных хоррор-авторов, С. Кинг и многие другие, но совсем всё плохо было с русской литературой ужасов (исключения – «Сталкер», некоторые циклы о зомби; всё это не столько чистые хорроры, сколько боевики и постапокалипсис). Чем это обосновывалось? Да ничем толковым. А хорошие авторы встречались; и сейчас, если не сдались, то публикуются и постепенно наращивают популярность, когда рынок стал более открытым (благодаря их же собственным усилиям в самиздате, саморекламе). В кино точно так же, еле-еле развивается направление. А в мультипликации в этом плане по-прежнему совсем-совсем глухо. Ну, конечно, когда в головах «мультики – только для детей», то до анимационных хорроров ещё как до Луны… Сколько десятилетий ждать? И это ведь такая простая вещь, как «ужастики», там довольно простые концепции могут быть, примитивные сюжеты в основном; выходит, что более сложным вещам от искусства (какому-нибудь нетривиальному высокоинтеллектуальному хоррору) ещё сложнее пробиться, если у индустрии в этом плане не развиты даже самые азы?
Комментарий недоступен
Все российские мультфильмы, кроме Маши и Смешариков, сосут МашиНет. Мультфильм Маша и Медведь был сделан в аду.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы как человек явно в теме, посоветуйте что было интересного и необычного в российской анимации за последние годы? Хотя бы и для детей
Комментарий недоступен
Настолько сосут, что даже Нетфликс купил права на несколько тайтлов. Сосут, ога.