Digital Foundry: Kingdom Come Deliverance 2 PS5,Pro,Xbox S/X Технический разбор:

PS5 vs. Xbox Series X|S – Графическое сравнение:

PS5 и Xbox Series X предлагают два режима:

Fidelity Mode – 30 FPS, рендеринг в 1440p, улучшенные тени, плотность растительности и качество Ambient Occlusion.

Performance Mode – 60 FPS, рендеринг в 1080p. Оба режима используют AMD FSR для апскейла.

Xbox Series S работает в 1080p/30 FPS без возможности 60 FPS.

PS5 Pro предлагает единственный вариант – 60 FPS при рендеринге 1296p с PSSR-апскейлом до 4K.

Fidelity Mode обеспечивает лучшее качество изображения за счёт 1440p-апскейла до 4K, но только в 30 фпс

PS5 Pro

PS5 Pro в Kingdom Come: Deliverance 2 по умолчанию включает улучшения Fidelity Mode (детализированные тени, деревья, ambient occlusion, объекты) при 60 FPS, устраняя необходимость выбора между режимами.

По сравнению с Performance Mode на PS5, PS5 Pro использует PSSR-апскейл с 1296p, обеспечивая чёткую и детализированную картинку. Качество изображения превосходит даже Fidelity Mode PS5, особенно в деталях травы и текстуре лошадей.

Однако наблюдается небольшое увеличение временного мерцания по сравнению с FSR на PS5. Несмотря на это, PSSR-апскейл позволяет получить 4K-изображение с 60 FPS, сохраняя все графические улучшения Fidelity Mode.

Xbox Series S vs. Series X/PS5


Версия Kingdom Come: Deliverance 2 на Xbox Series S работает в 1080p/30 FPS без использования FSR-апскейла, что делает изображение размытым при выводе на 4K-дисплей.

По сравнению с 1080p/60 FPS Performance Mode на PS5 и Series X, а также их 1440p/30 FPS Fidelity Mode, Series S значительно уступает в качестве картинки.

Главные упрощения на Series S:

Хуже качество теней, текстур и альфа-эффектов (например, огня).

Более заметный pop-in деревьев и теней.

Наибольшие компромиссы в графике среди всех версий.

На Series X и PS5 в Fidelity Mode обновление теней происходит раз в 15 кадров (заметно, например, под лошадьми). Однако Series X страдает от бага, из-за которого часть растительности рендерится на более низком уровне детализации, чем даже на Series S.

Тест Performance Mode (60 FPS) и PS5 Pro


PS5 и Xbox Series X в Performance Mode (1080p/60 FPS) в целом поддерживают 60 кадров, но с небольшими просадками.

PS5 Pro показывает схожую производительность с PS5, уверенно удерживая 60 FPS.

Производительность в ключевых сценах:

В осаде замка Xbox Series X работает плавно, с редкими падениями кадров.

В напряжённых моментах Xbox Series X теряет FPS чаще и сильнее, чем PS5 и PS5 Pro.

В стелс-сегменте Series X падает в диапазон 50–60 FPS, тогда как PS5 и PS5 Pro стабильно держат 60 FPS.

В одной сцене у всех консолей происходят сильные просадки: Series X падает до 50 FPS, PS5 держит 60 FPS, PS5 Pro — между ними.

На всех платформах используется Adaptive VSync, вызывая редкие разрывы экрана (screen tearing), влияющие на восприятие кадровой частоты.

Тест режима VRR


На 120 Гц дисплеях с VRR Kingdom Come: Deliverance 2 снимает ограничение в 60 FPS, раскрывая реальную разницу в производительности между консолями.

Результаты теста:

Базовый PS5 показывает наилучшую частоту кадров, опережая PS5 Pro на 5–8 FPS в одинаковых сценах.

PS5 Pro и Xbox Series X имеют схожую производительность.

PS5 Pro отстаёт от базового PS5, так как использует Fidelity Mode-настройки и более ресурсоёмкий PSSR-апскейл до 4K.

Несмотря на это, PS5 Pro остаётся сбалансированным вариантом между графикой и частотой кадров, а с VRR обеспечивает плавный игровой процесс, что делает его хорошим выбором.

Тест 30 FPS Fidelity Mode (PS5, Series X, Series S)


PS5 стабильно удерживает 30 FPS в Fidelity Mode (1440p), предлагая улучшенные графические настройки. Однако главный недостаток – снижение отзывчивости управления из-за низкой частоты кадров.

Производительность на Xbox:


Series X в большинстве случаев держит 30 FPS, но в густых лесах бывают просадки до середины 20-х FPS, что указывает на проблемы с оптимизацией.

Series S ведёт себя похоже, но просадки ниже 30 FPS случаются чаще, особенно в сложных сценах с растительностью.

Series S также не имеет альтернативного режима для повышения производительности, что ограничивает игроков в выборе.

Вердикт


Kingdom Come: Deliverance 2 хорошо использует возможности современных консолей, предлагая 60 FPS на PS5, PS5 Pro и Xbox Series X, а также поддержку VRR для разблокированной частоты кадров.

PS5 Pro эффективно использует дополнительную мощность и PSSR-апскейл, объединяя геймплей на 60 FPS с улучшенной графикой в одном режиме.

Xbox Series S же значительно урезан:


Фиксированные 30 FPS без альтернативных режимов.

Ограниченный 1080p-апскейл.

Сниженные графические настройки.


На Series S надеются на улучшения перед релизом 4 февраля, в то время как остальные три консоли уже обеспечивают достойное качество для сиквела от Warhorse Studios.

7
1
27 комментариев

Понятно играем на пк тогда или ждем патчей пару лет

2
1

На ps5 pro играем. На ПКу чую будет не всё так гладко с оптимизацией 🤷

4
1

На пс5 про играем

1

движок 2016года (обновленный в 2020) - тут патч ввиде PS6 нужен походу.

Так что это получается, PS5 Pro всё-таки не говно?

1

ну пока рано говорить, если потом ещё потестят в Кутенберге + сравнят графические пресеты с пк то будет видно. Пока что рендер в 1440р с апскейлом на 4к и 60фпс выглядит достойно

2

PS5 Pro всё-таки не говно?Ну как посмотреть. ПС5про запускает ксд2 далеко не на ультра настройках. И базовое разрешение 1296p, что близко пресету DLSS Balance на 4к экране.

1