4 легендарных "порта С ПК" на кнопочные телефоны. Мамонтам которые это застали - здоровья. Остальным соболезную.
Короче, было такое время когда телефоны были с кнопками. Ну как на клавиатуре. На них там были Java, tegos, mms с сиськами однокласницы... Эх...
А и еще там были крутые легендарные игры.
Ща расскажу про некоторые которые не Змейка или Боунс, и даже не Гравити Дефайт.
А те которые были аж с компуктера.
ПОРТЫ С ПК НА КНОПОЧНУЮ МОБИЛКУ ПОНЯЛ ДА ПОНЯЛ.
Silent Hill Mobile
Если ты помнишь эту игру – ты дед старый. Silent Hill Mobile (2007) был одной из самых страшных игр на кнопочных телефонах, и если ты в неё играл, то тебе точно приходилось срать в штаны. Даже если не из-за нее, то уже теперь - из-за возраста. Это был не просто порт великого Silent Hill – это было перерождение кошмара на маленьком экране с пикселями.
Размытая картинка, минимальная анимация, но при этом тревожный саундтрек делал своё дело. Казалось, что ты попал в видение психа. Жуткие звуки из динамика только усиливали эффект – иногда хотелось просто закрыть телефон и выкинуть нахер (а у меня тогда раскладушка была, нокия 6131, эх....).
Сюжет – смесь визуальной новеллы и квеста. Если пропустил диалог – уже не понимал, что происходит. Ты играл за ноунейма, который внезапно оказался в городе смерти.
Геймплей – квест с ебанутыми задачками. Найти ключ? Он в трупе за шкафом, а шкаф закрыт кодом, который нужно искать в газете. Открыть дверь? Найди три фрагмента картины, спрятанные в разных углах локации.
Мобильные хорроры тех времён не могли похвастаться крутой графикой, но Silent Hill Mobile доказал, что реализм не нужен, чтобы пробирать до костей. Тени, силуэты, морды, выскакивающие на весь экран. Аудио-скрежет через сраные дешевые динамики телефонкула твоего. Короче новичкам не понять, но если ты играл ТОГДА – значит, знаешь, что это был один из самых давящих мобильных хорроров. Сегодня таких уже не делают.
Silent Hill Mobile – легенда ебаная.
Worms 2008 Mobile – кнопочные червячки
Ну тут я честно говоря, хрен знает что описывать. Это Червячки. А червячки, это круто.
Все как обычно - два отряда червей на маленькой карте, поочерёдные ходы, культовый арсенал – базуки, гранаты, банановые бомбы, овцы, мины и прочая херня, которая превращала поле боя в пиксельный апокалипсис. Но если на ПК это было удобно, то на кнопочном телефоне – это была реальная проверка терпения. Но зато можно было играться вдвоем. А это вам нихуя уже не шутки и кабельный интернет, там вы рядом за одним телефоном, может и до драки дойти.
Это были те самые червяки, просто чуть кривее, чем на ПК.
Короче, че. Червячки это круто.
Heroes of Might and Magic II
тут скриншот не нашел. как будто ее и не было никогда
Ух бля. Любимое. Это был не просто порт – это была попытка больного головой шизоида бдсмщика засунуть полноценную пошаговую стратегию в маленький экран, где каждый ход превращался в испытание здравого смысла.
А играли в это еще более отбитые малолетние дауны вроде меня.
ПОчему?
Потому что это Герои, мать их. ГЕРОИ БЛЯТЬ В ТЕЛЕФОНЕ В 2007 АЛЛО ВЫ СЛЫШИТЕ МЕНЯ.
Графика там была – мое почтение. Замки – крошечные пятна, юниты – размытые фигурки, текст – будто надписи на древних свитках, которые надо разгадывать под микроскопом. Но ты знал каждую пиксельную кляксу, потому что альтернативы просто не было.
А управление Мммм.... мякотка. Если кто-то думает, что играть в пошаговые стратегии легко, пусть попробует на кнопочном телефоне. Каждый клик – это борьба с системой, каждый ход – это танцы с бубном. А как же оно все было мееееееедлееееееееенннннннннооооооооооооооо.
И всё же, несмотря на жуткий интерфейс и невозможное управление, Heroes II Mobile затягивал. Ты всё равно проводил часы, планируя ходы, строя армию и раздавая пиздюлей нейтральным монстрам. Потому что это были настоящие Герои. Прям почти как на ПК.
Doom RPG
Ну куда ж без него. Его ж везде уже запустили, разве что на моей жопе еще не успели.
Но дум РПГ это не просто порт, а альтернативная версия Doom в пошаговом формате, адаптированная под кнопочные телефоны.
Ну ты понял да. Пошаговый дум.