Я начинающий аналитик в разборе статьи для игр. То есть анализирую и разбираю игру. Пробую обсуждать структуру, разбиваю информацию на части, пытаюсь проработать баланс между подробностью и многочисленной информацией. В общем я пытаюсь написать статьи для некоего блога или аналитического материала. Пробую что-то новое. Сразу попрошу не относиться к…
На год выхода она была невероятно красивая, смена дня и ночи, первая лока с маяком в сердце навсегда, а как я ржал когда с неба упал горе-маг. Какая-то прям уникальная была атмосфера грибы, гигантские жуки, в других tes вайб так не заходил. Но и времена были на рпг щедрыми тот же nwn кажется мне непревзойденной в своей формуле 1 игрок 1 персонаж. Там вообще в 2002 здорово было)
А еще там можно было крафтить свою магию. Я например придумал заклинание силы на 1 секунду и уменьшения веса, а с кольцом перышка я мог делать прыжки размером с балмору