Убивает если честно мнение что это мало лол. Эти люди не год делали игру , а до хрена лет. 200 человек. Они за это время могли и новый движок сделать и обучить на нём работать левых челов и сделать игру. И даже почти без аутсорса , а он разумеется приветствуется. Дело в том что когда у тебя нет готовой идеи которую ты будешь полировать по мере разработки игры ты можешь попать в положение где через 2 года траты времени ты начнёшь делать все заново. Либо потому что дерьмо, либо потому что дерьмо по мнению людей выше.
200 человек это супер много. За несколько лет что такая группа умелых людей только не смогла бы сделать Проблема в том чтобы знать так сказать дорогу
Про численность самой студии я точно не знаю, до этого вроде инфа была, что около 300 сотрудников. А поскольку Mass Effect на стадии концепции, реально над ней работало человек 5 наверное, все остальные на DA. Потом у EA любит использовать как вспомогательные команды для прямой помощи, так и нанимать аутсорсеров для разработки всех видов ассетов. Так для Андромеды систему лиц персонажей хотели передать на аутсорс Египетской Snappers, они им даже пример сделали, но не смогли натянуть на всратый frostbite (да вот так могли выглядеть персонажи, а не то УГ что вышло вместо героев MEA). Так что в реальном производстве там участвовало не меньше чем в других AAA проектах.
Так стоп, Вейлгард делала команда из всего 200 человек?
Из которых половина придумывала новые гендеры, а другая следила за тем, чтобы в игру не проник ни один красивый женский персонаж.
"Всего"?
Так это норма: 200 штатных сотрудников + 2000 китайских аутсорсников.
Убивает если честно мнение что это мало лол.
Эти люди не год делали игру , а до хрена лет.
200 человек.
Они за это время могли и новый движок сделать и обучить на нём работать левых челов и сделать игру. И даже почти без аутсорса , а он разумеется приветствуется.
Дело в том что когда у тебя нет готовой идеи которую ты будешь полировать по мере разработки игры ты можешь попать в положение где через 2 года траты времени ты начнёшь делать все заново. Либо потому что дерьмо, либо потому что дерьмо по мнению людей выше.
200 человек это супер много. За несколько лет что такая группа умелых людей только не смогла бы сделать
Проблема в том чтобы знать так сказать дорогу
Про численность самой студии я точно не знаю, до этого вроде инфа была, что около 300 сотрудников. А поскольку Mass Effect на стадии концепции, реально над ней работало человек 5 наверное, все остальные на DA. Потом у EA любит использовать как вспомогательные команды для прямой помощи, так и нанимать аутсорсеров для разработки всех видов ассетов. Так для Андромеды систему лиц персонажей хотели передать на аутсорс Египетской Snappers, они им даже пример сделали, но не смогли натянуть на всратый frostbite (да вот так могли выглядеть персонажи, а не то УГ что вышло вместо героев MEA). Так что в реальном производстве там участвовало не меньше чем в других AAA проектах.