DLSS 4, DLSS 4 Override и Smooth Motion теперь доступны

Переведено с помощью DeepL

Вслед за стартом продаж RTX 5090 и RTX 5080, NVIDIA также выпустила новый драйвер Game Ready 572.16, который не только поддерживает новые карты, но и вносит важные обновления в работу технологии DLSS.

Самое значительное обновление - это поддержка DLSS 4, новая версия технологии повышения производительности от NVIDIA, которая теперь может генерировать до трех дополнительных кадров по сравнению с первым поколением генерации кадров. Эта функция в настоящее время является эксклюзивной для серии RTX 50, и NVIDIA не имеет официальных планов по ее распространению на более старые графические архитектуры.

Кроме того, NVIDIA представила Smooth Motion - ИИ-технологию на базе драйвера, которая улучшает плавность игрового процесса, генерируя дополнительный промежуточный кадр между двумя отрендеренными кадрами. Похожая на генерацию кадров, она также работает в играх, которые не поддерживают эту функцию. Впрочем, Smooth Motion является эксклюзивной для серии RTX 50.

Еще одна важная функция - DLSS 4 Override, о которой геймеры просили уже несколько лет. Эта функция позволяет пользователям изменять версию DLSS в поддерживаемых играх на последнюю версию. NVIDIA подтверждает, что эта функция доступна в 75 играх уже на старте, включая все игры с поддержкой DLSS 4.

NVIDIA App и DLSS

  • DLSS 4: Благодаря новым инновациям в области ИИ улучшается качество изображения и повышается производительность. А технология DLSS Multi Frame Generation в сочетании с набором других технологий DLSS увеличивает частоту кадров до 8 раз на видеокартах серии RTX 50.
  • DLSS 4 Override: Обновляйте более 75 игр и приложений до DLSS версии 4 с функцией Multi Frame Generation с помощью новой функции в NVIDIA App.
  • DLSS Multi Frame Generation Override - Включение функции DLSS Multi Frame Generation для владельцев RTX 50 серии, функция Frame Generation должна быть включена в игре.

  • DLSS Frame Generation Model Upgrade - Включение новейшей модели DLSS Frame Generation для владельцев RTX 50 серии и RTX 40 серии, Frame Generation должна быть включена в игре, благодаря новой модели будет использоваться меньше видеопамяти и повысится частота кадров.
  • DLSS Transformer Model Upgrade - Включает новейшую ИИ-модель «Transformer» для DLSS Super Resolution, Ray Reconstruction и DLAA для всех владельцев RTX, вышеупомянутые функции должны быть включены в игре.

  • DLAA & Ultra Performance Modes - Устанавливает внутреннее разрешение рендеринга для DLSS Super Resolution, позволяя использовать DLAA или режим Ultra Performance в играх без встроенной поддержки, Super Resolution должен быть включен в игре.
  • NVIDIA App: Оптимизация и улучшения RTX Video Super Resolution, новые настройки нескольких мониторов, поддержка Advanced Optimus и многое другое представлено в новом обновлении для NVIDIA App.
  • NVIDIA Broadcast: Обновите популярное приложение прямо сейчас, чтобы добавить два новых эффекта с поддержкой ИИ.
  • RTX Game Updates: Будьте готовы к играм с DLSS 4 и функциями Multi Frame Generation, Ray Reconstruction, RTX Mega Geometry, RTX Hair и Neural Radiance Cache в новых обновлениях для Alan Wake 2, Cyberpunk 2077, Hogwarts Legacy, Indiana Jones and the Great Circle и Star Wars Outlaws.
  • NVIDIA Smooth Motion: Новая ИИ-модель на базе драйверов обеспечивает более плавный геймплей, создавая дополнительный кадр между двумя рендеренными кадрами на видеокартах серии RTX 50.
  • Новые игры: Приготовьтесь к выходу Kingdom Come: Deliverance II и Marvel's Spider-Man 2, две новые игры с технологией DLSS
  • Новые мониторы (G-SYNC Compatible): Теперь поддерживается еще 19 игровых мониторов.

DLSS Override (Как включать)

NVIDIA предоставила очень хорошее руководство по включению каждой функции DLSS 4 Override, поэтому мы публикуем его полностью:

Для включения функции DLSS Multi Frame Generation, которая значительно повышает частоту кадров, необходимо:

  • Убедитесь, что в программе (игре) включена функция DLSS Frame Generation, а затем вернитесь на рабочий стол.
  • Выберите «DLSS Override - Frame Generation» в NVIDIA App.
  • Выберите 3X, если вам нужно до 180 FPS, и 4X для 240 FPS и выше.
  • Вернитесь в программу и наслаждайтесь еще более высокой производительностью!
DLSS 4, DLSS 4 Override и Smooth Motion теперь доступны

Для того чтобы обновить DLSS Frame Generation до новой, более производительной ИИ-модели, необходимо:

  • Убедитесь, что DLSS Frame Generation включена в программе (игре), а затем вернитесь на рабочий стол.
  • Выберите «DLSS Override - Model Presets» в NVIDIA App.
  • Выберите «Latest» в разделе «Frame Generation», затем нажмите «Apply».
  • Вернитесь обратно в программу.
DLSS 4, DLSS 4 Override и Smooth Motion теперь доступны

Чтобы обновить DLSS Super Resolution, DLSS Ray Reconstruction или DLAA до новой ИИ-модели «Transformer», выполните следующие действия:

  • Убедитесь, что функция, которую вы хотите обновить, включена в программе (игре), а затем вернитесь на рабочий стол.
  • Выберите «DLSS Override - Model Presets» в NVIDIA App.
  • Выберите «Latest» в разделе «Super Resolution» и «Ray Reconstruction», затем нажмите «Apply» (По состоянию на 30 января 2025 года, модель «Latest» для DLSS Super Resolution была обновлена до Transformer «Preset K», незначительной доработки Transformer Preset J, которая демонстрирует улучшенную темпоральную стабильность, уменьшение эффекта призрака и повышенную детализацию в движении. В модели «Latest» для Ray Reconstruction по-прежнему используется Preset J).
  • Вернитесь к встроенным в игру моделям, выбрав «Use The 3D Application Setting».
  • Вернитесь в программу и оцените улучшенное качество изображения.
DLSS 4, DLSS 4 Override и Smooth Motion теперь доступны

Чтобы включить режим DLAA или DLSS Ultra Performance в играх без встроенной поддержки, необходимо:

  • Убедитесь, что в программе (игре) включен DLSS Super Resolution, а затем вернитесь на рабочий стол.
  • Выберите «DLSS Override - Super Resolution» в NVIDIA App.
  • Выберите режим, который вы хотите использовать, нажмите «Apply».
  • Вернитесь обратно в программу.
DLSS 4, DLSS 4 Override и Smooth Motion теперь доступны

Поскольку DLSS 4 Override работает не во всех играх, необходимо знать, какие игры поддерживаются. NVIDIA составила список игр, в которых уже можно задействовать DLSS 4 Override:

DLSS 4, DLSS 4 Override и Smooth Motion теперь доступны
3
15
48 комментариев

Все делают чтобы только люди смогли заметить эту нахуй никому не нужную технологию, которую даже незаметна в видеоигорах. Нас всех наебали, алооо)) игры графически с года 16 ничем не изменились

15
2
2
1

да чего уж там, с 2000 года прогресса нету, картинка не меняется
надууули, водят за нос

10

Перестань употреблять наркотики и нести бред!
В играх появилась великолепная трассировка пути - кинематографический уровень освещения и отражений! А также высокий полигонаж благодаря меш-шейтерам, используемых в "нанитах"!

2

Если не надо и игры не изменились то и проходим мимо в этом в году. Отчего трясучка?

Сколько же сектантов ртх развелось нынче🤣🤣🤣

75 игр, половина ноунеймов, и половина в нем не нуждаеться.
Мммм, востребованная технология.

5