DICE полностью отказалась от увеличенного TTK в Battlefield V

Игроков разделять всё-таки не будут.

DICE полностью отказалась от увеличенного TTK в Battlefield V
116116

Можете пояснить дауну, что такого кошмарного в чуть более высоком ТТК? Я читал мнения, что мол, короткое время убийство невъебенно поощряет тактику и хитрую игру и вообще чуть ли не реальнэ война получается. Ну я не знаю, вон в колде тебя убивают за сотую микросекунды и никакого намека на осторожную, тактичную игру я там ни разу не видел.

Имхо (!!ИМХО!!) высокий ТТК в первую очередь повышает зрелищность. Потому что ну батлфилд, ну он же в первую очередь не про беготню на нюктауне и бешеные перестрелки, это более размеренная игра, где ты можешь почувствовать себя как в пафосном кино, окинув взглядом поле боя, идущий мимо транспорт и толпу союзников, штурмующую вражеские укрепления, пожить этим моментом, как будто в ролевой игре. И в бф1 это было возможно не в последнюю очередь благодаря балансу. Да, там был разброс пуль. Да, там был высокий ТТК. Но именно благодаря им там были эпизоды, когда ты в страхе бежишь под обстрелом в укрытие, когда ты отчаянно выходишь на превосходящее число противников, целый ряд возможных красивых сценариев, которые теперь гораздо менее вероятны, потому что ну блять, ну враг заметил тебя на секунду раньше и все, ты труп. Зато как в жизни, зато КОРКОР, нидляказуалов. Конечно.

18
Ответить

Очень просто, с увеличенным ТТК даже если ты зашёл двум людям в спину, то ой не факт, что ты успеешь вообще кого-то убить. Ну и как зрелищность, если ты стреляешь по человеку, а он прыгает на бегу, уворачивается от выстрелов и забегает за угол.

30
Ответить

Чем выше ТТК, тем сильнее нивелируется твой личный скилл и тем выше становится шара. Поясню. При низком ТТК и качественном ТТД твой грамотный мув приносит тебе и твоей команде значительный профит и продвигает вас на 10 шагов к победе, проеб с противником так-же отбрасывает вас сильно назад. Это заставляет людей играть не ногами, играть внимательно и стараться победить. Чем выше ТТК, тем больше похуй становятся ошибки, тем ниже твой личный импакт, т.к выйдя в спину даже к паре ребят, ты можешь остаться без лица просто потому-что правила игры такие, у тебя не хватит ни хп ни дамага сработать двух. Это крайне мерзко. Это непосредственное оказуаливание и так вхлам аркадной игры.

21
Ответить

Вообще то в колде наоборот огромный ттк на что многие жалуются особенно в блэкауте. Насчёт батлы говорить не буду ибо поиграв в неё 10 часов так и не понял зачем она нужна. Захотелось мне ураганного шутана - пошел в колду. Захотелось реалистичной войны с тактикой, но без трехчасового лежания в кусте - пошёл в Squad, захотел с кустом - пошёл в Arma, захотелось «реализма» - пошёл в Тарков. Зачем нужна батла сейчас?

7
Ответить

Смотри. Есть два края шкалы ТТК. Первая - одна пуля=одно убийство (практический ТТК=0). Второй - ты вливаешь урон часами, днями, неделями (практический ТТК=условно бесконечность).

В первом случае игра резко схлопывается по тактическим решениям т.к. по факту выигрывает тот, кто первый увидит. Поэтому при таких ТТК максимально эффективная тактика - игра в крысу в углу.

Во втором случае по сути решает количество противников у огневом контакте. Двое всегда вольют урона больше одному. Трое двоим и т.д. И роляет правильная фокусировка группы в одну цель (привет всяким там мморпг). Если есть какой-то фактор дающий преимущество (в нашем случае - это хэдшот), то более опытный игрок в стычке 1 на 1 всегда выиграет (поставит больше хэдшотов за продолжительный срок), но он опять же ВСЕГДА проиграет бОльшему количеству противников.

Что дают нам эти два сферических коня в вакууме? Два вывода:
1. Время ТТК должно быть больше 0, что бы игрок в принципе мог отреагировать на огневой контакт (базовый, без хэдов) и выиграть за счет более точной стрельбы (хэдов). Т.е. не равно нулю, а быть близок к параметрам рефлективной реакции (0,3-0,5 сек).
2. Время ТТК должно быть достаточно кратким для того, что бы игрок мог ушатывать больше 1 игрока (хэдами), прежде чем умрет от базового урона (без хэдов) от двух среагировавших игроков.

В эту концепцию старый ТТК в бф5 вписывается. А вот новый ТТК начинает нарушать пункт 2.

7
Ответить

Высокий ТТК в БФ5 плох тем, что в трейлере БФ5 показали бабу с крюком. Это все, что надо знать про мнение игроков, которые даже не играли в игру :)

6
Ответить

Ребят, вы бы вместо минусов свои мнения писали, мне правда интересно, ваша неприязнь высокого ТТК основана только на том что тяжелее врагов в спину убивать?

2
Ответить

Если совсем коротко, почему такая буча была вокруг поднятия ТТК на 15%. Просили починить TTD. Так как чинить TTD c неткодом не быстро, кто-то решил под распродажу поднять это пресловутое время убийства на 15%, чтобы новичкам по-легче стало. Дескать умирают они быстро очень и уходят из игры. Но во-первых об поднятии ттк не просили, во-вторых для нового значения ттк нужен полный ребаланс оружия, чего не сделали. И самое главное — само поднятие ттк не фиксило эти пресловутые мгновенные смерти.

5
Ответить

В более высоком ТТК нет ничего плохого, плохо то, каким образом его подняли.
Здесь сделали "теперь чтобы убить, нужно с кажой пушки ппасть одним патроном больше". И получается, что скорострельным пушкам по факту ничего не поменяли, а менее скорострельным, но мощным убрали всю и суть => поломали баланс

3
Ответить

все это было еще в бк2 с очень жирными тушками игроков. Убивать нужно было долго, но в целом нормально. И как раз таки создавались все эти эпичные моменты в стиле "я попал под шквальный обстрел!"

Ответить

в колду затмение по играй, в соло, вот там все супер осторожные

Ответить

Да в жопу такую зрелищность, когда для убийства нужна целая обойма пулемета ! Где вы такое видели, чтобы 50 пуль 7.62 с 20 метров, не валили бойца ?! А-у, даже сегодня нет такой брони, а речь о 2-й мировой ! Игра превращена в идиотизм ! Зрелищно когда видно каждое попадание, когда с 200 метров попал в голову из снайперской и увидел разлетающуюся голову как тыкву, когда из засады влупил по толпе из пулемета и разобрал всех на части ! Когда из гранатомета или танка попал в бойца и увидел кровавый шар и мокрое место ! В сравнении была очень старая игра конца 90-х - начала 2000-х, "солдат фортуны", там можно было отстреливать конечности, вот это было зрелищно !

Ответить