Вы будете часто пользоваться базовыми атаками, так что во время работы над ними я целенаправленно трудился над тем, чтобы снабдить каждый клан своим набором движений. Бану резкие и быстрые, Вентру солидные и точные, у Тремер побольше радиус поражения, чтобы можно было держать дистанцию, а Бруха... ну, Бруха занимаются мордобоем. Мелочь, конечно, но мне кажется, что это поможет игроку по-настоящему проникнуться мироощущением и статью выбранного клана.
Как же это все хуево выглядит
Проект будет мертворожденным с ебанутой оптимизацией и минимальными требованиями 10090
Мне нравится боевая система, я куплю и поиграю в неё как минимум просто как в экшен от первого лица, а там дальше видно будет.
ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ дневник разработчиков! и до сих пор никаких дат, даже примерного окна релиза. а потом опять отдадут разработку другой студии и все по новой
2045 год:
1357 дневник разработчиков
Блять, так грустно, что втмб2, которую я жду уже 6 лет с момента анонса и задрочила первую часть до дыр, все никак выйти не может
Буквально проклятая вселенная, какой же пиздец с ней происходит
Приходится перебиваться ролевками🫠
Да нет, вселенная имеет неплохой Свангсонг из более-менее свежего.
Ты можешь хоть каждый день новый дневник разрабов выпускать, но какой в этом смысл, если ты не выпускаешь игру?