Прошел GTA Vice City Nextgen Edition и вот что скажу

Прошел значит я новую гта, а именно так она выглядит и играется - как новая игра со знакомыми улицами. Но только без но тут не обойтись, и это но заключается в техническом состоянием порта.

Прошел GTA Vice City Nextgen Edition и вот что скажу

Команда RevTeam проделала огромную работу - перенесла абсолютно все сюжетные миссии, дополнительные миссии, все саундтреки радио и дала насладиться той самой атмосферой Vice City.

Но никогда не бывает все так хорошо, у RevTeam после выпуска порта начали проблемы с правообладателем. Из-за авторских прав пришлось удалить большую часть информации о проекте включая ссылки на загрузку мода.

Мы можем только пожелать им выйти сухими из воды, и чтобы они дальше продолжали нас радовать своими будущими проектами.

Графика

Графика выглядит довольно хорошо как в вечернее время и ночное. В дневное время есть одна малость - мыло на дальнем расстоянии. Они очень сильно бросается в глаза при простом взгляде или даже при езде на транспорте.

В дождливое время игра открывается совсем в других красках.

Радиостанции

Большое открытие для меня было это озвученные реплики на радиостанциях. Первую часть игры я буквально слушал все эфиры радио вместо музыкой в игре.

Про саму музыку на радио могу сказать только что здорово но мало. Хоть я и понимаю что это проблема той эпохи игры, и тогда было достаточно 14 - 18 минут подобии радио.

Техническое состояние

Хоть и техническое состояние порта довольно хорошее, но есть довольно серьезные проблемы которые нужно устранить.

Самая первая проблема заключается в системе полиции.

При довольно маленьком уровне розыска из 3-тех звезд за тобой будет оправлено 3 - 5 машин полицейских, и это всё происходит на очень маленькой карте Vice City. При этом у нас нет возможности быстро сбросить полиции используя разбросанные звезды по карте.

Тоже самое можно сказать и при начале мисси. В оригинальной gta 4 при начале мисси полиция автоматов сбрасывалась, а тут у нас постоянная погоня до самой смерти персонажа.

Вторая проблема - Отсутствие подсказок во время миссии

Так как проект называет себя Nextgen Edition у него должны быть подсказки, которые можно повторно посмотреть нажать к примеру кнопку T.

Сейчас большинство подсказок очень быстро пропадают или вообще не ясно что делать без захода в меню паузы.

Третья проблема - Отсутствие иконок на карте

Если мы берет оригинальную игру, то там у нас есть пикап который обозначает недвижимость для покупки. Здесь у нас есть вывеска без обозначений на карте, и незнающему игроку невозможно понять какую недвижимость можно приобрести а какую нет.

Тоже самое можно сказать и про закусочные. В gta 4 у нас есть заведения где мы можем пополнить здоровье или воспользоваться лавкой на улице и купить хот-дог.

Здесь у нас есть заведения без обозначений на карте, и тем самым невозможно пополнить здоровье незнающему игроку.

Четвертая проблема - Камера машин и модели машин

Камера у некоторых машин находят настолько близко что не спасает и самая дальня. Я хоть и понимаю что в самой gta 4 была не самая лучшая камера, но тут то далеко то очень близко.

Сами некоторые модели машин сделаны очень больших размеров и я сейчас говорю про HMMWV. Модель очень большая что перекрывает весь обзор и делает стрельбу невозможной.

Тоже самое можно сказать и про саму стрельбу из машин, камера попусту не дает нормально прицелиться.

Пятая проблема - GPS и быстрое перемещение

Так как проект называет себя Nextgen Edition, то у него должен быть GPS 😊

В итоге мы получаем метки заданий без маршрута куда нужно ехать. Сама быстрая метка на карте работает криво, выставляет неприемлемый маршрут и заставляет объезжать большую часть карты.

Из игры была убрана механика вызова такси. В самой gta 4 мы могли вызвать такси, и оно доставило нас в указанную точку на карте.

Тут у нас нет этой возможности, и приходиться каждый раз ездить по карте от места до места.

Шестая проблема - Экономика в плане оружия

В gta 4 попусту сломана экономика оружия, за все время прохождения игры мы заедем в магазин оружия всего 5 - 8 раз, и эта проблема осталась и тут.

За все время игры я заехал в магазин всего несколько раз, и проблема заключается в больших карманах персонажа. С убитых врагов мы подбираем по 30 патронов и тем самым ломая эту самую экономику.

Проблема можно исправить самым простым способом - это урезанием карманов персонажа. Количество переносимых патрон урезается с 1130 до 510.

Теперь у нас есть что-то похожие на нормальную экономику, которая заставляет нас тратить деньги на магазин оружия.

На этом закончим серьезные проблемы которые влияют на геймплей и перейдем к незначительным проблемам геймплея.

  • Некоторые миссии после перехода на движок RAGE стали очень легкими в плане прохождения. Погони преследования просто смех.
  • Отсутствие быстрого повтора миссии.
  • Отсутствие статистики в меню паузы. Кто захочет пройти игру на 100 процентов даже не поймет какой сейчас процент.
  • Нету механики появления в купленном доме, всегда появляется в первом доме.
  • Нету автосохранение после выполнения доп-зданий.
  • NPC в некоторых машинах сидят очень низко, тем самым сложно в них попасть из машины.
  • Сломанная камера к кат-сценах при большом FPS. Фикс уже давно в моде FusionFix но не тут.
  • Нету таймера сброса доп-миссий. Можно случайно выйти и вест прогресс слетит.
  • Ограничена скорость бега в больших помещениях, особенно очень долго передвигаться по торговому центру.
  • У некоторых машин криво настроен handling. Слишком большие заносы на поворотах как будто скачал кривой карпак.
  • Тупые боты в перестрелках. Зона триггера настроенная очень близко и не составляет труда быстро устранить противника.
  • При ударе по машине почему-то пробивается колесо.
  • Слабый урон от бит в миссии по разрушении машин. Приходится долго бить для разрушения машины.
  • Не настроенное управление на стрелки для вертолетов. Вместо стрелок были клавиши на NUM-паде в 2025 году.
  • Красные бочки почему-то не взрываются.
  • Нету механики водитель автобуса. В оригинале был водитель автобуса который забирал пассажиров с остановок. Я не думаю что сложно сделать такую систему.
  • Сложная физика машин для такой маленькой карты. Хоть мне и нравиться физика машин из gta 4, но тут довольно сложно заходить в повороты особенно при погонях.
  • Отсутствие фонарей на дорогах во втором городе. Есть места где нужно освещение в ночное время.
  • Довольно маленькое количество машин в игре. Можно было взять из четвертой части несколько машин и тем самым разнообразить траффик.
  • Убрана механика случайных событий у транспорта. Иногда возле машин в gta 4 появлялись npc которые либо чинили его или копались в багажнике, и тем самым создавали живость мира.

Заключение

Хотя у порта и достаточно количество проблема, играл я в неё с удовольствием. По ощущениям это была совсем новая часть gta со знакомыми улицами и миссиями.

Моя оценка 7.5 из 10

Судя по отзывам на сайтах с модами она большинству очень сильно понравилась.
Судя по отзывам на сайтах с модами она большинству очень сильно понравилась.
16
2
2
1
40 комментариев

к чему проблемы описывать, если это ебанутейший проект от 4 людей который никто не смог сотворить кроме них самих, а тейк ту просто типикал гондоны, хотя бы в вк не трогали их

13

О проблемах должны знать и исправлять по возможности

1

Вот ты прицепился к своему GTA 4. Их задачей было перенести игру на новое двигло со всеми механиками оригинала, а не подтянуть дополнительные удобности из четвертой игры. Поэтому, интереснее, насколько механиками Nextgen Edition отличается от оригинальной Vice City. А механики из GTA 4 - это уже баловство.

10

Ну так-то даже официальные кривые ремастеры получили обновление (то же gps появилось). Так что реально всё по факту описано, местами слишком много хочет, но местами очень даже оправдано

2

Большое количество предъяв по факту. Цель сделать геймплей лучше и удобнее для игроков

1

с этим модом графика не просто хорошо выглядит, а великолепно выглядит

1
1

это не мод чел а автономный мод т.е полноценная игра

1