С самого начала вы в беспамятстве оказываетесь на планете с суровыми условиями, и вам дают сломанный звездолет, и тут начинается тот самый челлендж, из-за которого если не все, то большая часть игроков любит этот жанр игр.
Как обычно у вас нет ничего или почти ничего, и вы ищите ресурсы для того, чтобы выжить, по крайней мере, а в лучшем случае улететь с планеты и найти место с более благоприятными условиями.
Вы проходите цепочку этапов по развитию, ремонтируя и создавая оборудование в том числе и звездолет и наконец, когда заканчиваете, то смело можете идти исследовать космос.
Но вот немного про добычу ресурсов.
Механика этого процесса описывает в принципе всю концепцию игры. Она максимальна казуальна и упрощена, особенно на поздних этапах. Да тут есть и ураганы различного типа, и дроны, которые могут вас атаковать, однако как только вы понимаете суть работы данной механики, все это превращается в рутину. Речь не только о непосредственном процессе добычи, он здесь производится с помощью специального устройства напоминающего лазеры или мазеры, выглядит прикольно, но делается это с такой легкостью, что то самое чувства вызова, быстро улетучивается, и вот беда. Если бы была возможность переключаться по мере развития на соответствующие вашему уровню процессы или иначе дела, от это было бы весьма оправдано и закономерно, но такого нет.
60 часов... это конечно нужно игру хорошо так полюбить, я бы не выдержала столько сидеть)) хотя в фоллаут я наверно таки отсидела и больше)
60 часов это на зубок попробовать, разобраться в азах, по сути после 60-ти часов как раз и начинается всякий эндгейм контент.
Я за стока часов ни в одну экспедицию даже не сходил
Как раз за 50-70 часов все механики и попробуешь.
Так современные игры в открытом мире примерно за столько и проходятся