Игра имеет очевидные отсылки к СССР, да и Вождь подозрительно похож на Сталина. Но я не могу назвать это тонкой сатирой на тоталитаризм и жестокость советской машины. Если разработчики так пытались передать антисоветское настроение, то это получилось слишком толсто и пошло. Мне больше нравится думать, что игра пытается показать людей, а тоталитаризм идет как фон. Его легко можно заменить на постапокалипсис, древний мир или любые другие условия, а люди останутся такими же. Поэтому за запредельный уровень гротеска Beholder 2 мне больше напоминает «Южный Парк», чем классические антиутопии, вроде «Мы» Замятина или «1984» Оруэлла.
вы пытаетесь остаться человеком или плюете на все и идете по головам
DTF in a nutshell.
Забыли упомянуть, что гринд быстро начинает доставать, и ко второму этажу превращается в откровенную мучение и затягивание игры, плюс часто не очевидные решения и сюжетные тупики. И да отсылка скорее не к СССР, а к северной корее, если вчитываться в лор, при этом многие карикатурные образы свойственны как раз не социалистической системе, а капиталистической (та же эвтаназия в 85 и сильное социальное неравествно).
Гринд там нужен, если у тебя плохо получается с квестами. На третьем этаже я садился за пульт только один раз на обучении и все.
Капиталистической? Да у нас коммуняка в треде!
Да уж, с монотонной рутиной авторы явно переборщили. Настолько пресытился ею на среднем этаже, что на последнем в какой-то момент плюнул и забросил игру. Судя по сегодняшнему патчу, баланс малость поправили, чтобы не вынуждать игрока корячится сверхмеры ради трудовой копеечки:
Увеличило размер некоторых скидок на счета после изучения книг; Увеличило награду за выполнение квестов “Заметая следы”, “Охота на людей”, “Карл Ноль”, “Полезное воздействие”, “Эпидемия”, “Ошибки прошлого”
Но желание играть у меня уже пропало.
"эвтаназию для граждан 85 лет" у них граждане доживают до 85-ти?
дайте мне в этом государстве политического убежища!
Молодой человек, вы родились не в то время и не в том месте...