FF7 Remake - вопрос тем, кому нравится

FF7 Remake - вопрос тем, кому нравится

Всем привет,

Хотел узнать, чем именно привлекает многих FF7 Remake/Rebirth? Я пытался дважды пройти Remake, но оба раза забрасывал через какое-то время. Последний раз дошел до 9-й главы, где нужно сражаться с Hell House на арене.

Игра, безусловно, качественная и видно, что в неё вложено много усилий, но есть несколько моментов, которые меня смущают:

  • Герои выглядят комично и гипертрофированно, как будто это аниме для школьников
  • Враги ничем не лучше – такие же нелепые, как и протагонисты.
  • Сражения оставляют странное впечатление: трудно понять паттерны врагов, хитбоксы выглядят неестественно. А биться с домом на куриных ножках – это, мягко говоря, кринж?
  • Квесты кажутся упрощёнными или затянутыми: то собираешь цветы в корзину, то держишь кнопку действия пару секунд, чтобы открыть дверь, то бегаешь по лестницам ради банальных действий.

В общем, можно продолжать долго. Хочу отметить, что это не попытка сказать, что игра плохая. Просто интересно понять, за что она так цепляет людей? Особенно тех, кто не играл в оригинал.

5
3
1
55 комментариев

Сопряжение сфер столкнуло обычных людей с JRPG

14
1

*сопряжение сфер Тифы

6
1

как будто это аниме для школьниковсам задал вопрос, сам на него ответил

5

Герои выглядят комично и гипертрофированноЭто японщина и дизайны персонажей игры 97-ого года.
такие же нелепые, как и протагонистыНасчёт врагов тоже самое. Перенесли всё из орига, но адаптировали для новой боевой системы.
Сражения оставляют странное впечатление: трудно понять паттерны врагов, хитбоксы выглядят неестественноХз чё трудного, если честно. Многое читается + если враг делает какую-то абилку, то её название подписано у него над головой.
Вообще не стоит воспринимать фф7р как чистокровный экшен. Так например здесь как и во многих других jrpg роляет эксплойт слабостей противника. очень часто это какая-то стихийная магия (хотя конечно не всегда). И по сути твоя цель накопить в реалтайме очки действия и использовать их для того, что бы применить определённый спелл или абилку, которые бы эффективно били по врагу (опять же, стихийные спеллы, если есть слабость, фокус атака, если враг под pressure или условный брейвер, если враг в стаггере, а ты не маг, а милишник). При этом да, способности можно конечно повесить на шорткаты, но я использую всё только из под меню команд. И, как по мне, боевка воспринимается куда лучше если принять, что экшен реалтайм составляющая является подготовкой для "пошаговой части" в которой ты и используешь нужные абилки и спеллы, с помощью которых и одерживаешь победу в битвах. Также тут достаточно jrpg-моментов, когда избежать урон трудно или практически невозможно и лучше просто уменьшить поступающий урон использовав защиту.
( решил это написать, потому что часто видел, как люди просто клацают кнопку атаки да рандомные скиллы, вообще будто бы не понимая сути боевки и того как надо играть эффективно. А боевка в ремейке-реберсе одна из фаворов в жанре у меня)
>А биться с домом на куриных ножках – это, мягко говоря, кринж
И снова повторюсь: так было в ориге. (ну враг сам, а не то что он там был боссом, если что (он был на кладбище поездов, если правильно помню))

3
Автор

Может прозвучу как дед и сразу скажу, что не спец по боевке ФФ7, но прошел Секиро и ДС3 и ещё пару схожих игр, так же прошел Final Fantasy XVI, но в 7 части вообще не мог понять моментами, где надо делать уклон (часто не работает), где делать блок (все равно пропускает), и тот же Hell House просто кастует всасывание персонажа и его как будто не избежать...

2

Это японщина и дизайны персонажей игры 97-ого года.

в 97-ом это тоже выглядело как говно

Герои выглядят комично и гипертрофированно, как будто это аниме для школьниковчел...

3