Теперь, кхм, кхм, к самой мякотке. Локации, мир игры и то, как это все играется. Ну это евро-треш какой-то. Серьезно, сделать 3 коричневых коридора - это сильно. Я уже пробомбиться успел, на самом деле, но оправдать это действительно тяжело. Все понимаю, сроки поджимали, игру пора выпускать, но тут перебор. Нас накормили вкуснятиной круче, чем в Обливионе, где на всю игру один данж, который искусственно чуток перестраивается каждый раз. Тут у нас все еще круче. Я насчитал 2 данжа, 1 подвальную локу, 1 портовую локу, 1 обычное здание, 1 вид особняка (как тот, в котором Фенрис живет). Да, иногда там есть небольшие отличия, но категорически душно становится уже под конец первого акта. Как играется второй и третий, думаю, можете догадаться. Рваный берег этот дебильный, в который приходится каждый акт возвращаться по несколько раз. Локация выглядит неплохо, но до одури скучная.
Рановато тебе, малютка, в такие игры играть
Ну раз ты сказал, то больше не буду
Да ладно, она такая потому что думаю еа с этим подсобила, а как идеи и все такое потенциал то был, просто хромает реализация, но то что это все еще драгонага не отнять в отличии от инквизиции и от дредвульфа.
Да я согласен. Но это не проблемы игрока. Если издатель кошмарит, я не должен дефать разработчика
Да. Это момент, когда у издателя был такой классный план по созданию конкурента для второго ведьмака, что взяли и случайно трахнули себя в процессе.
Самое обидное, что именно в этой части больше всего классных идей, в плане лора и дизайна.
да тут думать не нужно, все так и есть, вторую часть за 1,5 года слепили из того что было
"Наследие" не советую проходить вообщеИнквизиция передаёт привет