FF вышла спустя год после релиза на пс5, практически любой адекватный геймер имеет несколько платформ и не будет ждать по году релиза любимой игры на пк или иксбоксе. Даже легендарный рдр2 когда вышел на пк позже консолей не смог собрать на пк высокий онлайн, так с чего же какой-то фф бить рекорды?
Онлайн в стиме - это вообще нерелевантная метрика, и объем продаж она никак не показывает. Вон, вчера была новость, что РДР2 обновил пиковый онлайн в 85к. При этом у игры 60+ лямов продаж.
Вейлгард сразу на всех платформах вышел, а финалка в стиме спустя год после релиза на консолях. Так что тут всё же слегка другая ситуация. С другой стороны, насколько я знаю, FFVIIR также не оправдала ожиданий, хоть и продалась лучше. Короче, успех относителен и покажут его только общие продажи и заявления.
У онлайна и продаж опреденно есть корреляция, вопрос только в том что она не настолько прямая насколько думают люди. У БГ онлайн был сколько, тысяч 800, в результате игра имея и консольные релизы к осени продалась 5 миллионами копий. А к примеру у первой части ремейка онлайн в стиме 13тысяч, но при этом она продалась около 10 миллионов копий. Помимо онлайна в стиме есть консоли, есть показатель удержания онлайна, у того же вейлгард вечером было 90, а в первой половине дня падало аж до 25-30, у Реберф сутками онлайн держится в районе 30К на постоянку. У ремейка Сайлент Хилл 2 онлайн вообще даже до 30к не добрался, тем не менее мы имеем миллион копий в первую неделю.
Ну это как в год релиза КП с его продажами в овер 20 миллионов, это считали таким себе результатом, а ластуха вторая продавшая дай бог 1,5 ляма это успех студии
90к онлайн Veilguard'а в Стиме — провалиссимо
40к онлайн в Стиме очередного кусочка FF7 — омагад, онлайн миллиардолетия, хорошей игре хороший онлайн
Не оправдываю Veilguard, но где логика? Тогда писали, что это крайне низкий онлайн для такой дорогой rpg.
Ебать, какой ужас. У японской джрпг онлайн ниже, чем у попсовой западной рпг с громким названием. Слышали, чуваки? Элден хуйня, у ГТА 5 онлайн выше!
Но вейлгард сделал 1.5 миллиона продаж со старта, а реберс 2 миллиона в первые 2 недели
FF вышла спустя год после релиза на пс5, практически любой адекватный геймер имеет несколько платформ и не будет ждать по году релиза любимой игры на пк или иксбоксе.
Даже легендарный рдр2 когда вышел на пк позже консолей не смог собрать на пк высокий онлайн, так с чего же какой-то фф бить рекорды?
Да забей, у этих и Старфилд с 330К онлайна - это провал.
Онлайн в стиме - это вообще нерелевантная метрика, и объем продаж она никак не показывает.
Вон, вчера была новость, что РДР2 обновил пиковый онлайн в 85к. При этом у игры 60+ лямов продаж.
Целевая аудитория более узкая. Самая дорогая, но в нишевом жанре.
Вейлгард сразу на всех платформах вышел, а финалка в стиме спустя год после релиза на консолях. Так что тут всё же слегка другая ситуация. С другой стороны, насколько я знаю, FFVIIR также не оправдала ожиданий, хоть и продалась лучше. Короче, успех относителен и покажут его только общие продажи и заявления.
Чем тебе не нравится Ребёрф? Она великолепна.
У онлайна и продаж опреденно есть корреляция, вопрос только в том что она не настолько прямая насколько думают люди. У БГ онлайн был сколько, тысяч 800, в результате игра имея и консольные релизы к осени продалась 5 миллионами копий. А к примеру у первой части ремейка онлайн в стиме 13тысяч, но при этом она продалась около 10 миллионов копий. Помимо онлайна в стиме есть консоли, есть показатель удержания онлайна, у того же вейлгард вечером было 90, а в первой половине дня падало аж до 25-30, у Реберф сутками онлайн держится в районе 30К на постоянку. У ремейка Сайлент Хилл 2 онлайн вообще даже до 30к не добрался, тем не менее мы имеем миллион копий в первую неделю.
А теперь сравни срок разработки. Даже без учёта того, что японские игры в целом дешевле.
Ето другое?
Ну это как в год релиза КП с его продажами в овер 20 миллионов, это считали таким себе результатом, а ластуха вторая продавшая дай бог 1,5 ляма это успех студии