Онлайн Final Fantasy VII Rebirth в Steam превысил 40 тысяч игроков — это лучший результат для одиночных частей серии

Цифра в три раза выше, чем у первой части ремейка.

Скриншот: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3413518214&postId=3437244" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AmazinG</a>
172
6
20
10
7
1
2
1

90к онлайн Veilguard'а в Стиме — провалиссимо

40к онлайн в Стиме очередного кусочка FF7 — омагад, онлайн миллиардолетия, хорошей игре хороший онлайн

Не оправдываю Veilguard, но где логика? Тогда писали, что это крайне низкий онлайн для такой дорогой rpg.

28
1

Ебать, какой ужас. У японской джрпг онлайн ниже, чем у попсовой западной рпг с громким названием. Слышали, чуваки? Элден хуйня, у ГТА 5 онлайн выше!

24
1
1

Но вейлгард сделал 1.5 миллиона продаж со старта, а реберс 2 миллиона в первые 2 недели

10
3

FF вышла спустя год после релиза на пс5, практически любой адекватный геймер имеет несколько платформ и не будет ждать по году релиза любимой игры на пк или иксбоксе.
Даже легендарный рдр2 когда вышел на пк позже консолей не смог собрать на пк высокий онлайн, так с чего же какой-то фф бить рекорды?

7
5

Да забей, у этих и Старфилд с 330К онлайна - это провал.

10

Онлайн в стиме - это вообще нерелевантная метрика, и объем продаж она никак не показывает.
Вон, вчера была новость, что РДР2 обновил пиковый онлайн в 85к. При этом у игры 60+ лямов продаж.

5
1

Целевая аудитория более узкая. Самая дорогая, но в нишевом жанре.

3
2

Вейлгард сразу на всех платформах вышел, а финалка в стиме спустя год после релиза на консолях. Так что тут всё же слегка другая ситуация. С другой стороны, насколько я знаю, FFVIIR также не оправдала ожиданий, хоть и продалась лучше. Короче, успех относителен и покажут его только общие продажи и заявления.

2

Чем тебе не нравится Ребёрф? Она великолепна.

1

У онлайна и продаж опреденно есть корреляция, вопрос только в том что она не настолько прямая насколько думают люди. У БГ онлайн был сколько, тысяч 800, в результате игра имея и консольные релизы к осени продалась 5 миллионами копий. А к примеру у первой части ремейка онлайн в стиме 13тысяч, но при этом она продалась около 10 миллионов копий. Помимо онлайна в стиме есть консоли, есть показатель удержания онлайна, у того же вейлгард вечером было 90, а в первой половине дня падало аж до 25-30, у Реберф сутками онлайн держится в районе 30К на постоянку. У ремейка Сайлент Хилл 2 онлайн вообще даже до 30к не добрался, тем не менее мы имеем миллион копий в первую неделю.

1

А теперь сравни срок разработки. Даже без учёта того, что японские игры в целом дешевле.

Ето другое?

Ну это как в год релиза КП с его продажами в овер 20 миллионов, это считали таким себе результатом, а ластуха вторая продавшая дай бог 1,5 ляма это успех студии