И тут по большей части дело в первых двух частях, в них есть аспекты, которые мне нравятся намного больше, чем в третьей. Вот тот же сюжет - в первой части грамотный баланс между политическими интригами и личной истории Геральта, во второй сюжет более интересно закручен и после прохождения приходит осознание, что мы стали свидетелем переломного момента в истории этого мира. В тройке же нет ни такого баланса, ни вот этого чувства перелома: ни убийство Радовида, ни победа над Дикой Охотой, ни даже остановка белого хлада (это вообще где-то за кадром было, лол) такого чувства не дарят, в частности потому что я не вижу последствий этого (особо касается Радовида) или потому что бой был настолько блеклым, что мда (это уже относится к Королю Дикой Охоты).
Ну если хочешь именно концептуально правильный текст, то не надо писать сочинение на тему как ты провел лето. Тебе нужна некая ключевая мысль, типа, что угодно, ну например "Как В3 использует мифопоэтический язык для деконструкции?" и весь текст должен быть построен через раскрытие этой мысли. Каждый абзац работает на текст, а не раскрывает твое охуенно важное мнение.
Вот это проблемы 2025 года, бояться выдать слишком много негатива при высказывании мнения
На сервисе без дизлайков ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну сразу видно людей, которые текст читают дальше заголовка. [сарказм]
Ведьмак 3 переоценённый кал для зумеровНу это просто факты
Но она мне понравилась!А это не исключает предыдущего. Мало ли какой кал лично тебя зацепил. Это типа ну твоё дело, твоя радость от контента, сечёшь. Быть говнарём не преступление, если тебе было весело. А признаться самому себе и другим это вообще ну порядочно уважаемо почётно
Тем более, что ниже ты просто описываешь сюжет, то есть, игра как игра тебе не настолько важна. А сюжеты в сдпр на уровне ну точно выше среднего, потому что там хотя бы люди умеют писать живые диалоги, это тоже факты.
Делай, как считаешь нужным, не обращай внимания на других, по-любому будут обиженки, и всем не получится угодить