Ведь недостаток командной игры в том, что в нее играют абсолютно незнакомые люди, из-за чего нет взаимодействия между собой. Из-за чего, на бумаге равные по скилу люди, окажутся в неравных условиях, поскольку одна команда будет взаимодействовать, а другая нет.
Да дело не в Доте. Соревновательный элемент в любой из онлайн игр, вот где корень всех бед. Наш мозг не хочет видеть нас виноватыми, потому ищет виновных. "Дауны в тиме, гг", " 1 vs 9", "Один играю, так не выиграть" - так думает про себя почти каждый игрок, так рождается токсичность
Дауны в тиме, гг", " 1 vs 9", "Один играю, так не выиграть"Иногда это и правда так)
Надо просто с братишками катать, не так обидно хоть когда проигрываете :)
Я разочарует тебя сынок, убери приписку "2". Дота когда то была игрой намного сложней и без всякого токсика. Сейчас осталась одна аркада
Дота всегда была токсичной. Сейчас просто люди насмотрелись профиков и научились хорошо играть. Я еще застал время, когда на лайнах тупо автоатачили крипов и не знали, что можно своих добивать. Варды вообще никто не покупал, а еще гениальные гайды от ЛКИ и прочих журналов, где аксу покупали 2-3 вангарда))
Исповедь ракообразного