При этом очевидные вроде бы экономические Anno или Settlers — это, по-моему, безумно скучное упражнение по алгоритмизации, а классика конца 90-х, от Patrician до Port Royale, чересчур сползает в тот самый микроменеджмент, уже отнюдь не казуальный. Guild больше про ролевой элемент, а тайкуны совсем про другой уровень решений в секунду.
Комментарий недоступен
О, шедевральная игра. В школе произвела впечатление тем, что строительство было "живое" - к зданию нужно подвести дорогу, а ресурсы со склада несут рабочие.
"Затерянный мир" из той же оперы.
спасибо.
простить за то, что это классика конца 90-х?
RimWorld (не совсем про то, но какие-никакие производственные цепочки там есть)
Banished
Life is Feudal
Больше ничего в голову не приходит.
Ну и если вам Anno и Settlers кажутся упражнениями по алгоритмизации, то посмотрите на Factorio 😛
первая это про колонию психопатов, а остальные про то, как весело умирать, кажется? ну такое.
factorio тоже пробовал, да, это игра для программистов (в своей нише выдающаяся, безусловно).
Комментарий недоступен