Даг Кокл: «Думаю, с 2015 года вышло очень мало игр, которые приблизились к уровню „Ведьмака 3“ в плане погружения в повествование»

Английский голос Геральта считает, что выход экшен-RPG стал важным событием для всей индустрии.

Даг Кокл: «Думаю, с 2015 года вышло очень мало игр, которые приблизились к уровню „Ведьмака 3“ в плане погружения в повествование»
619
139
10
6
1
8
3
1
1

какое определение у «погружения в повествование»? найдите цири в велене, найдите цири в новиграде, найдите цири на скеллиге – вкратце всё повествование ведьмака 3. а между этим почистите знаков вопросов часов на 50. реально интересный наратив там только в двух длц и некоторых сайдах. ведьмак тащит своей атмосферой в первую очередь

41
13

между этим почистите знаков вопросов часов на 50.Нах их чистить
Чистка вопросов вилкой не нужна для прогресса по сюжету. Это же не фар край 5 в конце концов где для продвижение по сюжету нужно аванпосты чистить....

42

Только ты умолчал, что между этими тремя задачами ебать сколько всего происходит (не только вопросов). Так можно любую игру упростить. А вопросы и их аналоги сейчас да и раньше почти в любой игре были, если это не сюжетный коридор. Где-то меньше их было, где-то больше

28

а между этим почистите знаков вопросов часов на 50

ого какой пиздежь

22

Да тебе нужно краткие пересказы составлять, чувствую талант!
Накину пару набросков:
«Челу досталось кольцо, он отнес его в вулкан и утопил»,
«В бункере закончилась вода, сгонял за чипом и починил»,
«Прилетели пришельцы, собрал армию, прогнал пришельцев»

1

Я тут протестировал нарративное повествование ведьмака
И короче.
Самый норм варианта- это спокойно пробежать сюжетку и выполнять доп. Квесты, которые могу провалиться, а дальше остаются все заказы и куча побочек после игры.
И тут уже все логично можно исследовать без спешки

Сразу видно не играл, хех, и аргументы додиковские со знаками вопроса