Без рейтрийсинга, длсс, фреймгена и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же DLAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE5 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот рей/пас-трейсинг.
Ты хотя бы пиши, что это Assassin's Creed Unity, я на секунду подумал, что это про движок.
Unity и Syndicate используют воксели для глобального освещения, были даже статьи, как именно.
Если кратко: игры на базе Anvil, как и Creation Engine от Bethesda содержат массив данных для запеченого света примерно по одной запеканке на каждый час, а потом умеют медленно сменять одну версию на другую. Учитывается свет солнца и луны.
Мелкие источники света живут отдельно и художники по окружению часто вешают блики от воды на стене пещеры, например, вручную.
Почему Assassin's Creed выглядит лучше Fallout 4 — потому что материалы сделаны на порядок ближе к физическим значениям и PBR у них правильный. При том, что именно свет и его смена сделаны очень похожим образом.