Уютные игры не являются чем-то новым, но их недавнее процветание — и возросшее желание разработчиков расширить этот жанр — вызывает вопросы. Что именно представляет собой уютная игра? И является ли этот поджанр тупиком или развилкой?
Некоторые разработчики считают эти игры ответвлениями жанра «жизненный симулятор», который появился как минимум в 1985 году в игре Little Computer People, а затем получил развитие в The Sims (2000). Но «уютные» игры, как правило, отличаются милыми персонажами, часто антропоморфными животными или похожими на детей людьми, которые занимаются такими видами деятельности, как фермерство, собирательство, выращивание и уход, с неопределённой целью творческой персонализации и внутриигровой социализации.
👉 Статья
А на дтфе действительно нужны такие позорные блоги, как @Proglib? Как же классно, когда почти все посты это парашная реклама без какой либо полезной нагрузки. Может пора банить таких, нет? Это, конечно, не совсем явное "1.1 Спам и реклама", но если слегка прищуриться, то видно же, что это оно.
@Шериф
Ссылка на телегу да, граничит со спамом уже) но правилами вроде не запрещены
Какой то пиздеж. Я насчитал 24 порта. Пусть передаривает.
Да и это циско, а не авайа
И еще два аплинк порта пропустил. И слева еще один консольный, но это другое.
"и уход"