Скажите: я нуб или нет?

Я играю щас в вуконга, и на парочке боссов я прямо реально застряла (мудрец жёлтый ветер и желтобровый), хотя все вокруг поголовно кричат, что вуконг по сравнению с элден рингом, дарк соулсами и прочими творениями Бабадзаки — это детская бродилка с супер изичными боссами. Это я настолько нуб в играх, что не могу убить легчайшего босса или долбаёбы те, кто хвастается, как сожгли себе жопу дотла, когда часами дрочили третий дарк соулс, вместо нормальной жизни, развития и социализации? 🤨

1
3
5
1
1
46 комментариев

В обезьяну не играл, но расскажу на своём примере.
До того момента, как прошел соулсы и Элден Ринг, я искренне считал, что эти мегасложные игры - тупорылая дрочь для задротов-мазохистов, но любопытство и геймерское желание взяли верх и я, как тут принято говорить, прогрелся и таки все их прошел. Это были боль и страдания вперемешку с чистым кайфом и наслаждением от геймплея и игровых миров, но суть не в этом. Эти игры научили тому, что раньше у меня отсутствовало - это умению ПРОДУМЫВАТЬ свой геймплей. Не переть бездумно напролом, а думать головой. При битве с боссами - стараться понять и даже изучать их паттерны поведения, войти в поток, концентрироваться на разных ситуациях и т.д. Т.е. я начал играть с умом и теперь, когда что-то не получается в игре или я не могу пройти сложного босса - стараюсь разобрать ситуацию "по запчастям" и понять, что я делаю не так, что мне не хватает для этого, какие сильные и слабые стороны у босса и т.д. Надеюсь, суть моего посыла ясна ;)
Но еще есть банальный фактор усталости. С детствких геймерских лет заметил, что если застрял на каком-то сложном моменте или боссе, то нужно дать себе отдохнуть от игры, несколько дней - неделя, заетм возвращаешься - и проходишь это тяжкое место, как ни в чем не бывало.

14

Хороший комментарий, спасибо)

1

Последний абзац в точку. В пиннокио никак не мог одолеть последнего босса. Психанул и зашёл через 2 дня. Убил со 2 попытки

1

скинь ножки сначала

7
1

Ты нуб

3
1

Ок, поняла. Спс

1