Меня почему-то люто бесила трава в рдр 2, прям зубы скрипели. Просто плоский спрайт прямо смотрит. Мб я настройки графики не понял как ставить. Но это буквально причина почему я не стал играть.
Сразу вспомнились первые мегапиксельные камеры на смартфонах: рекламировали 5, 8, 16 мегапикселей. А когда раскрывал фотку на экран пк, оказывалось, что в действительности камера 2 мегапикселя, а всё остальное лишь интерполяция (дорисовывание несуществующих пикселей).
Это не веточки тоненькие, а ТАА в нативе жрет толщину, размывая их на уровне неба. Потому Роки их такими толстыми и сделали, так как будь они тоньше, то просто пропали бы на фоне яркой глобалки неба.
Меня почему-то люто бесила трава в рдр 2, прям зубы скрипели. Просто плоский спрайт прямо смотрит. Мб я настройки графики не понял как ставить. Но это буквально причина почему я не стал играть.
Как смотришь на траву в ghost of Tsushima?
На 4-м вообще какое-то мыло.
Сразу вспомнились первые мегапиксельные камеры на смартфонах: рекламировали 5, 8, 16 мегапикселей. А когда раскрывал фотку на экран пк, оказывалось, что в действительности камера 2 мегапикселя, а всё остальное лишь интерполяция (дорисовывание несуществующих пикселей).
Как по мне так тут одно мыло везде, видео 100 раз пережато.
вы реально щас? там же написано почему так
Согласен, момент про неоптимизированную игру пропустил
Это не веточки тоненькие, а ТАА в нативе жрет толщину, размывая их на уровне неба. Потому Роки их такими толстыми и сделали, так как будь они тоньше, то просто пропали бы на фоне яркой глобалки неба.