Но ведь тоненькие веточки становятся слишком жирными из-за размытия, и деревце теряет в реалистичности. В чём я не прав?

1
6
1
15 комментариев

Меня почему-то люто бесила трава в рдр 2, прям зубы скрипели. Просто плоский спрайт прямо смотрит. Мб я настройки графики не понял как ставить. Но это буквально причина почему я не стал играть.

4
1
1

Как смотришь на траву в ghost of Tsushima?

На 4-м вообще какое-то мыло.

Сразу вспомнились первые мегапиксельные камеры на смартфонах: рекламировали 5, 8, 16 мегапикселей. А когда раскрывал фотку на экран пк, оказывалось, что в действительности камера 2 мегапикселя, а всё остальное лишь интерполяция (дорисовывание несуществующих пикселей).

3

Как по мне так тут одно мыло везде, видео 100 раз пережато.

2

вы реально щас? там же написано почему так

2

Согласен, момент про неоптимизированную игру пропустил

Это не веточки тоненькие, а ТАА в нативе жрет толщину, размывая их на уровне неба. Потому Роки их такими толстыми и сделали, так как будь они тоньше, то просто пропали бы на фоне яркой глобалки неба.

1