В DF протестировали реконструкцию лучей из DLSS 4 — работает отлично, но у RTX 20 и 30 есть проблемы

NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».

151
35
1
3
1
1
4

Хуанг нашел легальный способ затыквить старые карты

31
2

Ну поставишь не режим качество, а режим баланса, получишь такую же произвольность с лучшим качеством, в чем проблема? Если совсем шиз можно будет в настройках дров не использовать трансформер/дллку старую вернуть

37
4

На старых картах почти никто не играл с трассировкой пути, которой собственно нужна реконструкция. Ну и никто не мешает переключиться обратно на CNN, но длсс на CNN настолько хуже работает относительно трансформера, что лучше уж использовать трансформер, просто без реконструкции.

11

При желании можно вставить старый dlss и сваппером поменять пресет с нового на старый пресет A-E. Думаю фпс вернется.

Но кто захочет это делать, если выигрыш в качестве картинки теряется? Я бы наверное не стал. Уж лучше отступить на один пресет разрешения ниже и получить меньший гостинг и лучшую детализацию мелких полупрозрачных объектов.

Ну и большинство игр не получит апдейта, так что и потерь не должно быть.

6

Надо было оставить графику на уровне 2012 года, а то вдруг обладатели GTX 970 обидятся что их карту затыквили(((

3
1

Поэтому всё, кроме фреймгена, завезли аж по 20 серию