В DF протестировали реконструкцию лучей из DLSS 4 — работает отлично, но у RTX 20 и 30 есть проблемы

NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».

148
35
1
3
1
1
4

RTX 20 и 30Ну че пацаны, замедление в апдейтах завезли.
какое совпадение, что чисто под старые карты

17
2

Никогда такого не было..
В целом похуй. Я только новый пк взял на 3060. И мне поебать на эти трассировки сраные. Бэклог такой, что до 2030 года не пройти.

20
2
2

пока что замедлили только твои когнитивные функции

14
1

Так это было ожидаемо что трансформеры будут работать медленнее сверточных сеток. Удивлен что в обычном апскейле падение почти минимальное. Осталось найти инфу по потреблении памяти обоими версиями

4

3060 на 12 Гб хватит до середины 2030-х на 1080р как минимум и похуй на дрессировку гусей, один хуй без длсс там на 5090 в киберпанке 20 года в 4К с РТ он будет всего 25-28 фпс, нужно ждать 7090 или 8090 чтобы без длсс получить больше 60 фпс в 4К с РТ он

2

Так замедление на 4й серии тоже. Это че старые карты?

Так сказано-же в видео, что новый алгоритм требует больше вычислительной мощности Тензор ядер, следовательно регрессия производителности более болезненно масштабирует именно на старых картах.

Но это можно компенсировать поставив DLSS на уровень ниже:
- Качество Quality теперь можно получить поставив Balanced.
- Качество Balanced теперь можно получить поставив Performance.
И так далее.

Потому что новый алгоритм еше и качественее старого, не только фпс отбирает.