К сожалению, мне пока не довелось поездить на американских машинах из 60-70-х. Но в прокатных конторах (нет, здесь не будет рекламы) я брал и Mustang, и Camaro, и Challenger последних на данный момент поколений, со штатными двигателями. И хотя повадки у этих пони немного отличаются, можно с уверенностью сделать вывод обо всём классе.
У этих машин чрезвычайно плохая обзорность и «тупые» парктроники - кто сам ездил на Камаро, тот над Логвиновым не смеётся. У них дешёвая (хоть и довольно необычная) приборная панель и совсем простенькая мультимедийная система - хуже, чем у новых китайцев и корейцев. Рулятся они так себе, по сравнению с какой-нибудь Трёшкой BMW. Коробка задумчивая, словно ковбой после дуэли. Подвеска относительно мягкая, но ни о каком комфорте и речи не идёт. Несмотря на мощность в район 300 л.с., до сотни разгоняются в реальной жизни секунд за 7, ну то есть примерно как двухлитровый Q5. Что касается топлива, то Mustang ещё относительно экономичный, а вот Camaro и Challenger жрут, как не в себя…
До последнего буду коптить бензиновым выхлопом. Пока не маскл-кар, но 4.3-литровый американский мотор имеется. Хочу ещё более объемный двигатель. Нафиг эти электрокофемолки под капотом.
А что за аппарат у тебя?
Как же я обожаю эстетику мустангов. Моя вайфу - Mustang Eleanor 1967
Да уж, эра электричек неплохо проехалась по иконам 70-х
Хотя спецверсия все равно делает брррр
Чёт грустно стало, глядя на это
Неплохой джипчик.