Нет ну по факту, это самый дорогой и сложный мод в истории видеоигр, до этого, как я понимаю, был Black Mesa. Но в случае с Блек Мезой разработчики использовали хоть какие то официальные инструменты и ресурсы + велв шла на встречу. Те, кто хоть немного знакомы с моддингом GTAIV, должны понимать, что это гигантская, титаническая работа, настоящий прорыв в истории игрового моддинга. Поправьте если я не прав. Играю прямо сейчас и не могу оторваться, как будто я поймал ту самую тонкую нить радости из детства. Желаю всем хорошего настроения и сумасшедших вайбов из 80х. Мир.
Мод очень впечатляющий, но думаю какие-нибудь Enderal, Beyond Skyrim и Skyblivion превосходят его по трудозатратам — там и сами игры масштабнее, и разработка потребовала создания большего числа ассетов с нуля, в том числе озвучки и сценария.
Нет ну по факту, это самый дорогой и сложный мод в истории видеоигр, до этого, как я понимаю, был Black Mesa. Но в случае с Блек Мезой разработчики использовали хоть какие то официальные инструменты и ресурсы + велв шла на встречу. Те, кто хоть немного знакомы с моддингом GTAIV, должны понимать, что это гигантская, титаническая работа, настоящий прорыв в истории игрового моддинга. Поправьте если я не прав. Играю прямо сейчас и не могу оторваться, как будто я поймал ту самую тонкую нить радости из детства. Желаю всем хорошего настроения и сумасшедших вайбов из 80х. Мир.
Мод очень впечатляющий, но думаю какие-нибудь Enderal, Beyond Skyrim и Skyblivion превосходят его по трудозатратам — там и сами игры масштабнее, и разработка потребовала создания большего числа ассетов с нуля, в том числе озвучки и сценария.
Хотел поинтересоваться. Физика транспорта из GTA4, но модель повреждения машин приближена же к оригинальной Vice City?