Как говорится, сейчас появился новый жанр — корпоративное фэнтези. К нему и вейлгард можно отнести, и Ведьмака со второго сезона и даже вторую половину Игры Престолов. Все серии начиналось как вещи с авторским виденьем, а закончилось как нечто, что должно собрать зрителей/игроков и больше целей у этого нечто нет. Не, так-то любая продукция нацелена на получение прибыли, но когда продукция создаётся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради этого и больше никаких целей у неё нет, то получаем, что получаем.
Самое забавное, что и в Ведьмаке и в Игре престолов проблема растёт напрямую из книг, где у авторов первые книги принесли неожиданный успех и они начали ради бабла пилить высосанные из пальца продолжения. Причём тот же Сапковский даже сам об этом говорил в интервью, что после первого сборника дальше писал Ведьмака исключительно ради денег.
Как говорится, сейчас появился новый жанр — корпоративное фэнтези. К нему и вейлгард можно отнести, и Ведьмака со второго сезона и даже вторую половину Игры Престолов. Все серии начиналось как вещи с авторским виденьем, а закончилось как нечто, что должно собрать зрителей/игроков и больше целей у этого нечто нет.
Не, так-то любая продукция нацелена на получение прибыли, но когда продукция создаётся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради этого и больше никаких целей у неё нет, то получаем, что получаем.
Самое забавное, что и в Ведьмаке и в Игре престолов проблема растёт напрямую из книг, где у авторов первые книги принесли неожиданный успех и они начали ради бабла пилить высосанные из пальца продолжения. Причём тот же Сапковский даже сам об этом говорил в интервью, что после первого сборника дальше писал Ведьмака исключительно ради денег.
Копоративное
К сожалению база